Кузов 66 газ
Содержание:
- ФРОНТОВАЯ БОМБАРДИРОВОЧНАЯ АВИАЦИЯ
- Работа с самосвальным кузовом
- Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
- Параметры двигателя и устройство ходовой
- «Мидуэй»
- МОДИФИКАЦИИ
- Грузовая платформа
- Подъемное устройство
- Использование в бою
- Модификация
- Биография
- Назначение
- Двигатель
- Самолеты в S7 Airlines
- Что говорится в федеральном законе об альтернативной службе
- Интересует альтернативная гражданская служба и примеры мест, куда на ней могут направить?
- Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ- 3507
- Путин поздравил с 85-летием первого командующего ВКС России Владимира Иванова
- Баул: в армии, культуре и высокой моде
- Источники витамина B17 — где он содержится
- Ботаническое описание и история возникновения
- Смотрите также
- Отзывы
- Модификации
- Цена
- Спецмашины и модификации на базе ГАЗ-66
- Основные знания для туризма и выживания
- Сонник — Белье нижнее
- Как выбирать травматический пистолет для самообороны
- Хорошие места
- Двигатель
- Самосвал ГАЗ-САЗ 3309 35072 с задней разгрузкой.
- Грузовая платформа
- TRACKING CRITICAL ISSUES
- Заключение.
ФРОНТОВАЯ БОМБАРДИРОВОЧНАЯ АВИАЦИЯ
С 1977 года ОКБ Сухого велись работы над проектом Су-24БМ (Т-6БМ) (большая модернизация) – глубокой модернизации Су-24.Впрочем, иногда встречается обозначение данного проекта Су-30 (первый с таким названием).
При этом машина была увеличена в размерах (особенно это касалось её ширины, т.к. бомбоотсек предполагалось разместить между двигателями). Изменилась и конструкция воздухозаборников: они располагались под крылом. Машину планировались оснастить двумя ТРДД АЛ-31Ф. Должен был измениться состав её БРЭО, расшириться номенклатура применяемого вооружения, улучшиться характеристики ПНО. Эскизный проект Су-24БМ, выполненный под руководством ведущего конструктора В. Ф. Марова, был завершён в 1981 году. Тогда же построили и натурный макет будущего самолёта. Акт приёмки эскизный проекта и макета утвердил Главком ВВС СССР главный маршал авиации П. С. Кутахов. Оставалась только подпись И. С. Силаева, министра авиационной промышленности СССР.
Далее – слово о решающих моментах «биографии» Су-24БМ авиаконструктору О.С.Самойловичу, тогда работавшему в ОКБ Сухого:
Первоначальная версия Су-24БМ
Таким образом, в тот момент руководство ОКБ Сухого сделало «ставку» на абсолютно новый проект – Т-60, который стал «теснить» Су-24БМ. Кроме того, военные высказали ряд предложений по дальнейшему расширению возможностей глубокой модернизации. Поэтому в 1981 году работы развернулись с новой силой: сторонники модернизации Су-24 заменили крыло изменяемой стреловидности на фиксированное, однокилевое оперение стало двухкилевым, существенно изменился и состав БРЭО. В 1983 году был построен полноразмерный макет самолёта Су-24БМ2 (Т-6БМ2), успешно защитили и эскизный проект (1982 год), однако руководство ОКБ Сухого и МАП приняли решение «продвигать» проект Т-60…
Усовершенствованная версия Су-24БМ
С 1985 года ОКБ им. П. О. Сухого были начаты работы над дальнейшей модернизацией самолёта Су-24, в результате чего была создана модификация Су-24ММ (малая модернизация). Одним из её авторов был В. Р. Ковтун.
Су-24ММ
Новую версию Су-24 предполагалось оснастить новыми, более экономичными ТРДДФ АЛ-31Ф, что в сочетании с увеличенной на 2 тонны МВМ должно было привести к существенному росту дальности полёта машины. Характерная особенность внешнего вида машины – наличие третьего, дополнительного воздухозаборника, расположенного на верхней части фюзеляжа (он был необходим для новых двигателей). При этом состав БРЭО и номенклатура используемых вооружений изменились незначительно.
Второй его вариант, активно «продвигаемый» представителями ВВС, предполагал использование конформных баков.
В последующем работы над проектом были прерваны, т.к. он Заказчика особо не заинтересовал, а руководство ОКБ предпочитало развивать программу Су-27ИБ (будущего Су-34).
По воспоминаниям ветеранов ОКБ Сухого, если бы не прекращение работ по усовершенствованным версиям Су-24, то советские ВВС имели бы 150-200 новых машин, значительно превосходящих по своим возможностям Су-24М.
Работа с самосвальным кузовом
Управление гидросистемой самосвальной установки самосвала ГА3-СА3-З507 производится двумя рычагами – рычагом управления коробкой отбора мощности и рычагом крана управления. Эти рычаги находятся в кабине, справа от рычага переключения передач. Рычаг крана управления тоже имеет 2 положения: «опускание» и «нейтральное». Кран управления – трёхклапанный, шарикового типа.
Для опрокидывания кузова нужно рычаг управления КОМ поставить в крайнее переднее положение по ходу автомобиля, при включенном двигателе и выключенном сцеплении.
По включении сцепления задействуется коробка отбора мощности с маслонасосом, и масло из бака-резервуара начинает поступать под давлением по нагнетательной магистрали в гидроцилиндр. Под влиянием прибавляющегося давления масла плунжеры гидроцилиндра начинают выдвигаться, обеспечивая опрокидывание кузова. Прежде чем включать коробку отбора мощности для опрокидывания кузова, нужно убедиться в правильности освобождения фиксаторов платформы.
Разгрузка назад производится с плавным движением автомашины вперёд на полтора/два метра, чтобы не допускать упора заднего борта в сваленный груз. Не рекомендуется ускорение разгрузки посредством резких рывков платформы, или резких движений самого самосвала.
Нельзя ездить с поднятым кузовом, с включенной коробкой отбора мощности, а также без закрепления платформы всеми 4-мя фиксаторами. Нельзя наращивать борта грузовой платформы дополнительно, для увеличения её объёма более десяти кубометров.
Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
- Главная страница
- САЗ
- ГАЗ-3511
ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94 | |
1992–1994 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V8 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
Составители: удалённый пользователь
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
Параметры двигателя и устройство ходовой
На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.
Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.
Двигатель Д-245.7 Е3
Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.
Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.
Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.
В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.
Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.
«Мидуэй»
МОДИФИКАЦИИ
- ГАЗ 3507 – самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231. Модель комплектовалась кузовом с 3-сторонней разгрузкой и вместимостью 5 кубометров;
- ГАЗ-САЗ 35071 – модификация с аналогичными характеристиками и дизельным двигателем. Оснащение новым агрегатом увеличило полную массу автомобиля до 8090 кг. Изначально использовалась установка Д-245.7, на последних моделях его заменили мотором ЯМЗ-534. Для данной версии опционально предлагалась 5-местная кабина с 2 рядами сидений;
- ГАЗ 35072 – более поздний вариант, выпускаемый Саранским автозаводом. Автомобиль комплектовался дизельным агрегатом и предназначался для транспортировки строительных материалов. Боковые части кузова сделаны скошенными для увеличения прочности узла. В базовой комплектации значился защитный козырек для кабины. Вместимость кузова ГАЗ 35072 составляла 5,4 кубометра, грузоподъемность – 4000 кг. По заказу устанавливался защитный тент;
- ГАЗ-САЗ 3507-01 – версия с бензиновым агрегатом с нейтрализатором отработавших газов. На отдельных модификациях, произведенных позднее 2020 года, устанавливался усовершенствованный мотор с системой впрыска топлива (экологический стандарт – Евро-4, мощность – 137 л.с.). ГАЗ-САЗ 3507-01 комплектовался платформой вместимостью 5 кубометров;
- ГАЗ-САЗ 35072-010 – вариантное исполнение с измененной конструкцией подъемника платформы и односторонней разгрузкой. Боковые стороны сделаны неподвижными, потому выгрузка возможна только назад. Базовый кузов рассчитан на 5 кубометров, надставные борта позволяют увеличить объем до 10 кубометров.
Грузовая платформа
Самосвальный кузов данного грузового автомобиля является сварной металлической конструкцией, при изготовлении которой используется листовая сталь, а также горячекатаный и холодногнутый прокатный профиль. От других самосвалов такая платформа отличается тем, что она специально была разработана с расчетом на разгрузку в трех направлениях. В связи с этим она имеет прямые борта, а боковые и задний могут откидываться.
Вся платформа состоит из основания, основных металлических бортов, дополнительного механизма, облегчающего процесс закрытия боковых основных бортов (предлагался только в качестве дополнительной опции), а также запоров основных бортов.
Основной передний борт, а также боковые и задние стойки закреплены методом сварки на поперечинах основания платформы. Боковые обвязки на основании имеют шарниры, посредством которых и выполняется откидывание боковых бортов. На заднем борту было применено похожее решение. Здесь по углам платформы установлены стойки с шарнирами, но борт навешен на шарниры, а те в свою очередь позволяют его откидывать. Выполнен по-другому стопорящий механизм закрытого положения заднего борта: нижняя часть борта имеет приваренные скобы, а поперечины кронштейны запора борта. Сам же процесс открытия осуществляется за счет освобождения верхних шарниров. Производитель оснастил боковые надставные борта скобами-ограничителями, которые не позволяют борту уйти вовнутрь кузова.
Для того, чтобы какие-либо сыпучие грузы не высыпались при их транспортировке, все стыки, имеющиеся на грузовой платформе были дополнены уплотнителями, в состав которой входит профилированная резина.
Также в случае, когда перевозимый груз имеет гораздо больший объем, чем его собственный вес, на грузовую платформу могут быть установлены съемные надставные борта. Помимо увеличения вместимости кузова такое оснащение позволяет вместе с уплотнителями стыков сохранить сыпучие грузы при их перевозке.
Подъемное устройство
Подъем и опрокидывание грузовой платформы грузовика ГАЗ-САЗ-3507 осуществляет телескопический гидравлический цилиндр марки 3507-01-8603010-01. Данный элемент работает только в одном направлении и имеет три выдвижных звена-плунжера. Эти звенья обладают суммарным ходом в 695 миллиметров, чего вполне достаточно для полной разгрузки платформы.
Помимо полного подъема и опускания платформа также может зависнуть в определенном положении, выбранном самим водителем. Сверху и снизу гидравлический цилиндр оснащен шаровыми опорами, соединяющими с центром основания грузовой платформы и надрамной конструкцией.
В какую сторону будет производиться разгрузка, решает сам водитель. Для этого съемные штыри у основания кузова, присутствующие в шарнирах, освобождаются в зависимости от направления. Например, для левосторонней разгрузки водителю потребуется выполнить освобождение двух правых шарниров, для правосторонней двух левых, ну а для задней двух передних.
Функционирование гидравлического подъемного цилиндра обеспечивает коробка отбора мощности, управляемая посредством специального рычага, расположена в кабине. Сам же данный узел является односкоростным, механическим, работающим совместно с гидронасосом и краном управления.
Рычаг коробки отбора мощности обладает двумя фиксирующимися положениями, а именно это «подъём» и «нейтральное».
Для работы гидравлической системы грузового автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 необходимо 16 литров жидкости. Корпус коробки отбора мощности оснащен масляным насосом марки НШ-32У-3. Резервуар для хранения масла гидросистемы расположен за кабиной, между рамной конструкцией и грузовой платформой. При его изготовлении используются тонкие штампованные стальные листы.
Использование в бою
Модификация
Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:
- ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
- ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
- ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.
Так выглядит ГАЗ 66-Б
- ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
- ГАЗ-66 П. установлен тягач.
- ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
- ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
- ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
- ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.
Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611
За границу выпускались такие модели машины:
Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
- АП 2, АС 66 – машина для медицины.
- ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
- ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
- Машина для командования штаба.
- МЗ 66 – заправщик масла.
Биография
Назначение
В основном грузовик ГАЗ-САЗ-3507 выполняет транспортировку и механизированную разгрузку различного груза, как сельскохозяйственного (зерно, силос, навоз), так и мелкосыпучего (песок, керамзит, щебень). Что касается условий эксплуатации, то модель может передвигаться по асфальтированным, грунтовым и полевым дорогам.
Руководство по эксплуатации, прилагаемое к данному грузовику, содержит особую отметку производителя о том, что модель не предназначена для того, чтобы перевозить бетонные смеси и строительные растворы в кузове, а также работать в карьерах. Кроме этого не рекомендуется перевозить крупногабаритные неделимые грузы, твердые скальные породы и тому подобное. Это объясняется тем, что конструкция грузовика не способна выдерживать такие нагрузки, что в свою очередь может привести к весьма серьезным поломкам. Также это небезопасно, поскольку из-за крупногабаритных грузов, техника запросто может опрокинуться.
Производитель рекомендует использовать ГАЗ-САЗ-3507 в качестве одиночного грузовика. Поэтому с завода на него не устанавливается сцепное устройство и не запрещается устанавливать самостоятельно.
Данный грузовой автомобиль идеально подходит для эксплуатации в умеренном климате. Но также может использоваться и в достаточно суровых температурных условиях, так как его полная работоспособность сохраняется даже при температурах от минус 45 и до плюс 45 градусов.
Двигатель
В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.
Внешний вид двигателя ГАЗ 66
Самолеты в S7 Airlines
Что говорится в федеральном законе об альтернативной службе
Федеральный закон 113 регулирует вопрос прохождения альтернативной службы.
В этом законе содержатся все нюансы, которые рассказывают о принципах прохождения службы.
Также, знакомит с другим законодательством страны, который предусматривает право гражданина на осуществление альтернативной службы.
Конституция в статье 59 предлагает нам ссылку на закон, который регламентирует военную службу. В данной статье указано, что каждый гражданин может пойти на альтернативную гражданскую службу но только в соответствии с установленными случаями. Это означает, что служба возможна на основании документов, а также, соответствия требованиям закона.
Интересует альтернативная гражданская служба и примеры мест, куда на ней могут направить?
Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ- 3507
Автомобиль имеет кабину, расположенную за двигателем; цельнометаллическую грузовую платформу с навешенными на неё шарнирно боковыми и задним бортами; гидравлический подъёмный механизм, выполняющий 3х-стороннюю разгрузку; привод на задние колёса (колёсная формула 4х2).
Как уже отмечалось, для того, тобы можно было обеспечить более полное и эффективное использование грузоподъёмности при перевозке объёмных, но небольших по весу и плотности сельскохозяйственных грузов, а также для защиты содержимого кузова при перевозке, самосвал ГА3-СА3-З507 дополнительно комплектовали съёмными надставными бортами.
Путин поздравил с 85-летием первого командующего ВКС России Владимира Иванова
Баул: в армии, культуре и высокой моде
Источники витамина B17 — где он содержится
Ботаническое описание и история возникновения
Смотрите также
Отзывы
Модификации
ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:
- ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
- ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
- ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{` review`.`rating_title `}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Цена
Производитель сейчас выпускает этот грузовик довольно небольшими партиями, что связано с низким спросом на новые машины. Стоимость такого варианта с минимальным оснащением составляет около 1.4 миллиона рублей. С различным дополнительным оснащением данный автомобиль обойдется по стоимости в диапазоне от 1.8 миллиона и до 2.3 миллионов рублей.
На вторичном рынке имеется огромное количество подержанных самосвалов. За модели, выпущенные в 2002 году, просят порядка 120 тысяч – 230 тысяч рублей. Более поздние, 2005 и 2006 года выпуска, имеют среднюю цену в пределах от 300 тысяч и до 450 тысяч рублей.
Также на рынке присутствуют и варианты дешевле 100 тысяч рублей, но они, как правило, находятся в плохом техническом состоянии, особенно двигатель и кузов.
Спецмашины и модификации на базе ГАЗ-66
ГАЗ-66 стал универсальным шасси, пригодным для установки на него самых разнообразных модулей. После внесения некоторых изменений он использовался не только в армии, но и в народном хозяйстве. Для этого усиливали рессоры заднего моста и ставили двускатные колёса. После этого грузоподъёмность вырастала до 3,5 тонн, для чего ставили деревянный бортовой кузов от газ-53. Также известны версии с самосвальными кузовами и валом отбора мощности.
В течение всего выпуска было произведено несколько модификаций, которые отличались наличием лебёдки, деталями кабины и наличием системы изменения давления в шинах. Особого внимания заслуживает ГАЗ-66К — единственный опытный седельный тягач, на который ставился активный полуприцеп. С помощью шарнирно сочленённого карданного вала увеличенной длины крутящий момент передавался на все три оси, что значительно увеличивало грузоподъёмность необычного автопоезда. К сожалению, в серию этот уникальный экземпляр не пошёл.
На шасси ГАЗ-66 также собирали автомобили специального назначения, выполнявшие различные задачи в войсках:
АС-66 — санитарная машина;
- ДДА-66 — автопомывочная, фактически передвижная душевая для поддержания чистоты личного состава, применялась и на гражданке;
- Р-142 — наиболее массовая командно-штабная машина тактического назначения;
- ДПП-40 — «газик», оборудованный для наведения понтонных и паромных переправ через водные преграды, грузоподъёмность моста 40 тонн;
Десантируемый понтонный парк ДПП-40 на базе ГАЗ-66
38АС — специальный армейский автобус с цельнометаллической кабиной.
Армейский автобус АС-38
Основные знания для туризма и выживания
Сонник — Белье нижнее
Будьте осторожнее в своих интимных связях. Видеть нижнее женское белье — ваше недоверие и ревность приведут к ссоре с дорогим вам человеком. Видеть развешанное на веревке нижнее белье — ваши отношения с любимым человеком, выставленные напоказ, приведут к разлуке с тем, кто вам дорог. Стирать нижнее белье — ваши необдуманные шаги заставят вас испытывать стыд, который вы захотите скрыть от окружающих. Вы в нижнем белье — к болезни мочеполовых органов. Представьте, что вы прикрыли нижнее белье одеялом (см. Одеяло). Грязное белье — вашей карьере угрожает опасность. Видеть грязное нижнее белье — ваше необдуманное поведение приведет к слухам и сплетням. Носить грязное белье — сон предупреждает о близкой опасности позора. Вы можете попасть в неловкую ситуацию из-за своих амбиций. Видеть в грязном белье другого человека — вам предстоит узнать о недостойных поступках обладателя грязного белья. Чтобы избежать огласки, хозяин белья постарается всячески очернить вас или втянуть в дело, которое может вас скомпрометировать. Купить грязное женское нижнее белье — вы окажитесь в центре скандала, который выбьет у вас почву из-под ног. Мысленно продлите сон и представьте, как обладателя грязного белья встали под душ и большой поток воды смывает все проблемы (см. Душ). Продавать женское белье — вы станете причиной ссор и разладов в семье ваших родственников. Постарайтесь отказаться в ближайшие дни от посещения своих близких, как бы они ни настаивали на вашей встрече.
Как выбирать травматический пистолет для самообороны
Как ни странно, но выбрать травматический пистолет оказывается намного сложнее, чем другие типы средств самообороны. Сегодня на рынке представлено достаточно много пистолетов несмертельного действия, и в отличие от боевого оружия здесь есть возможность индивидуального подбора оружия. Дело в том, что в критической ситуации, когда отсчет идет на доли секунд правильно подобранное оружие даст больше шансов выиграть в схватке.
Так на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе травматического пистолета для личной самообороны. Специалисты утверждают, что в 80% случаев при наличии личного оружия до его применения не доходит
Даже если в целях самообороны пистолет был вынут из кобуры и приведен в готовность к выстрелу. Другое дело, что в оставшихся 20 % случаев. Половина из этих 20% закончилась остановкой нападения после предупредительного выстрела, а в оставшейся половине было сделано от 3 до 6 выстрелов, при этом только 2 выстрела достигли цели. Как видно, в большинстве случаев показ пистолета был решающим при прекращении нападения, а значит и возможного преступления. Именно поэтому специалисты в сфере безопасности советую приобретать травматический пистолет или револьвер, имеющий большое сходство с реально существующим боевым аналогом
Специалисты утверждают, что в 80% случаев при наличии личного оружия до его применения не доходит. Даже если в целях самообороны пистолет был вынут из кобуры и приведен в готовность к выстрелу. Другое дело, что в оставшихся 20 % случаев. Половина из этих 20% закончилась остановкой нападения после предупредительного выстрела, а в оставшейся половине было сделано от 3 до 6 выстрелов, при этом только 2 выстрела достигли цели. Как видно, в большинстве случаев показ пистолета был решающим при прекращении нападения, а значит и возможного преступления. Именно поэтому специалисты в сфере безопасности советую приобретать травматический пистолет или револьвер, имеющий большое сходство с реально существующим боевым аналогом.
Второй момент заключается в том, что в критической ситуации большую роль играет сила выстрела и мощность боеприпаса. Чем больше диаметр пули и мощнее сила выстрела, тем выше останавливающая сила – нападающий ощущает непросто резкую боль, а состояние шока, в котором дальнейшие агрессивные действия маловероятны. Таким образом, еще одним важным моментом выступает калибр оружия и его мощность.
Третий важный момент заключается в том, что быстротечность событий требует за короткий промежуток времени необходимо оценить ситуацию, принять решение, достать оружие, предупредить о намерении его применить, сделать по возможности предупредительный выстрел, и выстрелить на поражение. Такой алгоритм действий подсказывает что:
- Стрелок должен иметь определенные навыки обращения с оружием;
- Пистолет или револьвер должен быть в удобном положении – в поясной или оперативной кобуре, или в сумке, но при этом стрелок должен не просто быстро его достать, но и привести в боевое положение;
- Размеры оружия, должны быть оптимальными – рукоятка должна отлично лежать в руке, манипуляции по снятию с предохранителя по возможности должны быть выполнены одной рукой.
- Процесс прицеливания должен быть быстрый, а значит, прицельные приспособления должны быть видимыми и различимыми;
- При нескольких выстрелах подряд отдача не должна мешать стрелку удерживать пистолет и быстро повторять процесс прицеливания.
Кроме этих основных советов по выбору средства самообороны специалисты советуют обратить внимание на следующие характеристики:
- Вес оружия – параметр, влияющий на возможность постоянно носить пистолет при себе и правильно удерживать его во время применения;
- Размеры оружия – для отпугивания нападающего, солидный вид травмата похожего на пистолет Стечкина будет иметь одно из решающих значений, но вот будет ли его удобно носить в дамской сумочке или кобуре на поясе, не привлекая при этом внимания окружающих?
- Узнаваемость оружия – для людей на экранах телевизоров которых постоянно мелькает изображение пистолета Макарова вид пистолета покажет, что перед ними реальная угроза получить пулю пусть и резиновую. Другое дело, что вид спецсредств Оса или Стражник будут восприняты многими как насмешка, до того момента как 14 мм резиновый шар поставит или скорее всего положит нападающего на место.
- Наличие навыков ухода за оружием. Увы, культура обращения с оружием начиная с 1970-х годов у населения очень сильно хромает. Если сразу после войны было достаточно много оружия на руках, например, железнодорожники начальствующего состава сдали личное оружие в оружейные комнаты комендатур только в 1952 году. То сегодня многие по опыту службы в армии помнят в основном пистолет Макарова, пистолет Тульский Токарева и автоматический пистолет Стечкина. Поэтому многие и стараются приобретать хорошо знакомые экземпляры оружия.
Хорошие места
Двигатель
Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».
Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 122,4 л.с.;
- степень сжатия – 17.
На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».
Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
- рабочий объем – 4,67 л;
- номинальная мощность – 124 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 298 Нм;
- масса мотора – 275 кг;
- степень сжатия – 7,6.
Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.
Самосвал ГАЗ-САЗ 3309 35072 с задней разгрузкой.
Уточняйте стоимость различных комплектаций
в зависимости от Ваших предпочтений
а также сроки поставки у наших менеджеров
по многоканальному бесплатному номеру
В строительстве, сельском хозяйстве, сфере садоводства, дачного хозяйства, огородничества и других отраслях, особым спросом пользуются самосвалы, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Компактный, трудолюбивый и практичный ГАЗ-САЗ 35072 прекрасно подойдет в том случае, если задействование крупнотоннажной техники является нецелесообразным. Автомобиль отличается хорошей маневренностью и прекрасно подойдет для работы с любым навалочным или сыпучим грузом
Стоит отметить, что эту модель отличает более чем демократичная цена, что немаловажно для организаций и предприятий, желающих сэкономить бюджет и пополнить автопарк надежной отечественной спецтехникой
Базовое шасси: | ГАЗ-3309. |
Двигатель: | ММЗ Д-245.7. |
Тип двигателя: | Дизельный. |
Мощность двигателя: | 125 л.с. |
Рабочий объем двигателя: | 4750 м³. |
Полная масса: | 8180 кг. |
Грузоподъемность: | 4190 кг. |
Внутренние размеры платформы: | 3050х2337х630. |
Объем платформы: | 4 м³. |
Колесная формула: | 4х2. |
ГАЗ-САЗ 35072-10 и особенности его конструкции
Данная модель предназначена для транспортировки и механизированной разгрузки навалочных и сыпучих грузов: земли, песка, гравия, щебня, асфальта, руды, бетонных смесей, навоза, камня, картофеля, зерна и другой продукции. ГАЗ-САЗ 35072-10 оборудован цельнометаллическим кузовом с задним направлением разгрузки, грузоподъемность которого составляет 4190 кг. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра.
Где можно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой?
Базовым шасси для данного автомобиля является один из самых популярных среднетоннажников, выпущенных Горьковским автозаводом – ГАЗ-3309. Одной из его отличительных особенностей является великолепная проходимость, что позволяет успешно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой не только в городе, но и в сельской местности. Благодаря колесной формуле 4х2, автомобиль без труда передвигается, как по дороге с хорошим асфальтовым покрытием, так и по бездорожью.
Где возможно на ГАЗ-САЗ 35072 купить запчасти?
Самосвал оборудован дизельным двигателем, способным развивать мощность в 125 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащен специальной системой контроля, обеспечивающей высокий уровень безопасности при работе. Управление запорами борта осуществляется в ручном режиме. Грузовик прост и неприхотлив в обслуживании. Обеспечен легкий доступ ко всем узлам и агрегатам, а запчасти на ГАЗ-САЗ 35072 купить не составляет труда в любом профильном магазине.
Самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – надежность, практичность, функциональность
Приобретая такую спецтехнику как самосвал, многие потребители стремятся снизить ее стоимость за счет количества опций. И в этом плане самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – одна из наиболее практичных моделей, сочетающих в себе надежность, экономичность, функциональность и доступную цену сервисного обслуживания. Благодаря наличию собственного производства, а также демократичной ценовой политике, завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» готов предложить данную спецтехнику по наиболее выгодной на рынке стоимости. Воспользовавшись консультацией наших опытных менеджеров, вы узнаете, как можно приобрести такой самосвал с максимальной для своего бизнеса выгодой.
www.favorit-service.ru
Грузовая платформа
Грузовая платформа сделана из листа и стального проката, элементы соединяются посредством сварки. В процессе движения узел предохраняется от самопроизвольного опрокидывания при помощи 4 фиксаторов, имеющих ручное управление. На боковых бортах присутствуют шарнирные петли, на некоторых версиях используется устройство упрощенного закрытия узлов. Внутри кузова установлены предохранительные скобы для предотвращения самопроизвольного движения бортов.
ГАЗ 3507 отличается особой схемой построения, что позволяет выполнять разгрузку платформы с 3 сторон. Телескопический гидроцилиндр с выдвижными звеньями обеспечивает подъем кузова. Сторона опрокидывания (вправо, влево или назад) определяется путем освобождения штырей шарниров, расположенных у основания платформы. Для задней разгрузки освобождаются передние шарниры, для правой – левые, для левой – правые.
Усилие от мотора к платформе передается посредством коробки отбора мощности и масляного шестеренчатого насоса НШ-32У-3Л. Управление процессом происходит из кабины при помощи специального рычага с 2 положениями («нейтральное» и «подъем»).