Газ 69

Тюнинг мотора

Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.

Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.

Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Поскольку, мотор не способен разгоняться до запредельных скоростей, то нет смысла устанавливать тюнинг версию системы охлаждения, разве что для красоты.

Похожие слова

История создания

В СССР никогда не было хороших дорог, да и проложены они были далеко не везде. На этом фоне в 1946 году Г. Вассерман создал новый автомобиль под названием Газ 69. Первый экземпляр автомобиля появился в 1947-м, а уже через год на заводе было собрано три таких машины. При этом разработчики решили не придумывать «велосипед», а использовали при создании уже имеющиеся узлы и агрегаты, в частности, с «Победы».

Осенью 1951-го машина прошла первые испытания на уровне СССР. Параллельно была выпущена модифицированная версия Газ 69А, ориентированный на сельское хозяйство. В отличие от основной модели она вмещала пять человек и имела один 60-литровый бак для топлива.

В 1953-м машина была запущена в серийное производство сразу на двух заводах — Газ и Уаз. При этом первые экземпляры 7 ноября принимали участие в параде на Красной Площади. С 1956 года машину стали продавать в другие страны, а поставки осуществляли более чем в 50 государств. Наиболее востребованным в Газ 69 был в Азии, на африканском континенте и в Южной Америке.

Машина производилась до 1973-го. Всего «Труженик» собирался 20 лет, и за этот период удалось выпустить 635 000 машин. Некоторые экземпляры сохранились и до сегодняшнего дня, и купить Газ 69 в нормальном состоянии не составляет труда.

Купить Газ 69

Сегодня многие хотят купить «Труженика» для выездов на рыбалку, охоту или решения иных задач. Стоимость этого транспорта на вторичном рынке различна и зависит от многих параметров:

  • год выпуска;
  • комплектация;
  • наличие тюнинга;
  • состояние и т. д.
  • Установка более широких дисков для улучшения вездеходных качеств.
  • Замена двигателя, к примеру, установка 6-цилиндрового мотора от Форд и Тойота. Как вариант, можно установить мотор от IsuzuTruper на 3,5 л, а также поставить 6-ступенчатую КПП.
  • Изменение креплений сидений и улучшение шумоизоляции.
  • Расширение порогов и замена крыльев на более широкие.
  • Замена старых сидений на более мягкие, к примеру, с того же Isuzu.
  • Установка кондиционера и мультимедийной системы.
  • Оптимизация приборной панели, добавление устройств.Установить приборную панель с другой машины —сложная задача.
  • Покраска кузова Газ 69 с помощью резиновой краски. По желанию можно нанести аквапринт.

Отметим, что цена Газ 69 в тюнингованной версии гораздо больше. В некоторых случаях придется выложить около 600-700 тысяч рублей в зависимости от «начинки». Но большинство покупателей предпочитают купить технику без изменений, а впоследствии проводить работы по тюнингу.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — аргументы против штрафов гаи и гибдд

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69
— против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69
 
У меня стоит все родное кроме мостов. 
Так найди «родные» мосты и будет у тебя интересный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так мало осталось! 
можно поставить от газона-53 
можно от волги ГАЗ-24. но нужно крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально. 
Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков. От Ниссы 
:-$ Санёк попробуй воткнуть под капот —ЯМЗ-238НМ на 263 лошадки ? (Y) (B) 
? Санёк ещё проще Д-6 легче …можно на каждое колесо.|-) 
Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х скоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакой вибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.До сих пор бегает! 
Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадок. 
Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакойвибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.

ГАЗ-24 на двух мостах был бы интереснее. На Газ-69 подойдут движки семейства УАЗ, 417,421 и тд…но можно воткнуть и дизеля впрочем если хотите узнать побольше вам на сайт www.gaz69.ru там все давно уже обсуждалось и масса установленных движков,но Вам нужно определиться для каких целей нужен автомобиль…
Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи1
Вас ждет полный курс против беззакония гибдд
Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.
Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф.
Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Модификации

Современная модель автомобиля скорой ветеринарной помощи на базе ГАЗ-69. Настоящие машины до наших дней не сохранились или находятся в неприглядном состоянии

Помимо исходных ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, производились следующие основные варианты полноприводного автомобиля:

  1. ГАЗ-69Э. Отличался благодаря наличию экранировки, предотвращающей создание помех в радиодиапазоне во время работы системы зажигания, стартера и прочего электрического оборудования;
  2. ГАЗ-69М. Оборудовался мотором, работавшим на бензине с октановым числом 72, объем цилиндров – 2,432 литра. Представляет собой экспортную модификацию восьмиместного внедорожника с двумя дверьми и откидным задним бортом. По расходу горючего сопоставим с исходной моделью;
  3. ГАЗ-69МЭ. То же, что и ГАЗ-69М, но с экранировкой;
  4. ГАЗ-69-68 – одна из последних модификаций с измененной трансмиссией и ходовой частью. Производилась с 1968 года. Имелись также экспортные варианты ГАЗ-69-68М и ГАЗ-69-68МЭ – второй с экранировкой;
  5. ГАЗ-69-68МТЭ – «тропическое» экспортное исполнение восьмиместного внедорожника;
  6. ГАЗ-69А-68 – последняя модификация внедорожника с пятиместным кузовом, изменения в конструкции аналогичны ГАЗ-69-68.

Кроме того, на базе этой машины были созданы многочисленные специальные автомобили.

Перечень лишь некоторых из них:

  1. ПМГ-20, ПМГ-29 и АШП-4 – автомобили для пожарных. АШП-4 – штабной вариант;
  2. ГАЗ-69 ЛСД – медицинский фургон;
  3. СВП-69М – машина для оказания скорой ветеринарной помощи;
  4. ГАЗ-69РХ – автомобиль для химической и радиационной разведки;
  5. 2П26 – мобильная установка для запуска противотанковых ракет (комплекс «Шмель»);
  6. ГАЗ-69С – снегоход с особыми гусеницами;
  7. ГАЗ-46А – плавающий автомобиль-амфибия.

Восстановленный милицейский ГАЗ-69П в классической желто-синей раскраске

Особого внимания заслуживает милицейский «газик» — ГАЗ-69П. Эта модификация делалась на основе восьмиместного ГАЗ-69 в ремонтных мастерских. Позади от водителя устанавливалась прочная металлическая перегородка с маленьким окном, забранным решеткой. Вместо брезентового тента установлена постоянная металлическая крыша. Делали её, что интересно, на предприятиях, где в качестве основного рабочего контингента использовались заключенные.

Ветровое стекло у ГАЗ-69П не откидывается, оно жестко закреплено и является частью постоянного закрытого верха. Оборудование машины дополнено проблесковым маячком и громкоговорителем. «Фирменная» желтая окраска, хотя и была общепринятой, но никакими официальными стандартами не оговаривалась, равно как и синяя полоса с надписью «Милиция».

Общая информация

Далее ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожных автомобилей, что, впрочем, они делают и по сей день. Не будет лишним добавить, что «козликом» называют УАЗ 69, а ведь сразу вслед за прекращением выпуска 69-ой модели начали производить другую, не уступающую в популярности модель УАЗ 469, однако разработкой занимались уже на Ульяновском автомобильном заводе.

За все время удалось создать больше 600 тысяч легковых внедорожных автомобилей с индексом ГАЗ-69. Сюда относятся разные модификации. Многим автолюбителям нравится реставрация ГАЗ 69. Дебютные испытания проходили под надзором госкомиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости, модель могла стать эталоном для всех мировых машин. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами машины, какие предоставляли пикапу возможности не страшиться тяжелых дорожных условий.

В качестве основы для легковой машины специалисты Горьковского автомобильного завода решили взять 67-ю модель, какая неплохо себя зарекомендовала во время военных и первых послевоенных годов. Что касается агрегатов и узлов новенького транспортного средства, то их позаимствовали у «Победы», ЗИМ и грузового автомобиля ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками производства. С «Победы» взяли силовой агрегат, какой подвергли небольшой доработке, что в результате предоставило 55 лошадиных сил. Трансмиссию новенького внедорожного автомобиля тоже позаимствовали у знаменитой «ГАЗ-М-20».

В качестве новинки машина обладала новым устройством, которое обеспечивало предпусковой подогрев. Салон стали оборудовать отопителем, а для фронтального стекла предусмотрели обдув теплым воздухом. Подобные улучшения предоставляли возможность пользоваться Газоном при любом времени года и любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских потребностей, а вот Газон-69 шел для использования народного хозяйства. Машину разрабатывали на протяжении 5 лет (1948-1953), а ее опытные образцы обладали названием «труженик». Автомобиль среди народа называли «козликом», потому что он прыгал при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

С подобной прыгучестью двигаться на большой скорости в «пикапе» был опасно – была большая вероятность перевернуться. Производство автомобиля ГАЗ-69 в полноприводном варианте осваивалось в двух комплектациях:

  • Двухдверная кузовная вариация, которая оснащена деревянными лавками и рассчитывалась на шесть людей;
  • Четырехдверная кузовная вариация, где были посадочные места для пяти людей и брезентовая крыша.

Пятиместная модель Газон, получившая индекс ГАЗ-69А, получила в народе прозвище «командирская», либо «председательская», смотря от места, где она применялась — в армейской стихии, либо сельскохозяйственной местности. Однако сама машина была явно не городской, впрочем, не имело смысла кататься ей по городской дороге.

Та проходимость, какой обладал «козлик», служила объектом зависти многих внедорожников во всем мире – 69-я модель с прекрасной ловкостью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых непроходимых грязевых местностей. Вторая половина двадцатого века позволяла использовать 69-ю модель как разъездную машину военной автомобильной инспекции.

Гражданское исполнение многие модели получили в ГУВД. Милиция получила специально разработанные автомобили, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на 2 области – впереди находился шофер и патрульный милиционер, а на задней части сидели обычно правонарушители.

Основные части охотничьего дробового ружья

Рождение «труженика»

Первый образец машины, который рабочие завода назвали «тружеником», с официальной маркировкой ГАЗ-69 сошел с конвейера в 1947 году. В 1948 году на заводе были собраны еще 3 машины. В то время такая скорость появления автомобиля, от проекта до первых опытных образцов, считалась просто феноменальной. Но тому было объяснение. Дело в том, что в его конструкции были использованы готовые узлы и механизмы, с успехом применявшиеся на машинах, выпускаемых серийно.

Например, двигатель, объем которого составлял 2,1 литра, достался «шестьдесят девятому» от знаменитого ГАЗ-М-20 («Победа»). Его немного доработали, в результате чего мощность возросла до 55 л. с.

Трансмиссия нового внедорожника также была заимствована у «Победы».

Новинкой в автомобиле стало появление устройства, обеспечивающего предпусковой подогрев. Салон оборудовали отопителем, а для лобового стекла был предусмотрен обдув теплым воздухом. Все эти новшества позволяли эксплуатировать ГАЗ-69 в любое время года и любую погоду.

Севмаш: гособоронзаказ на контроле

Желтый — цвет религиозного экстаза

Заканчивается эпоха Ренессанса маньеризмом, когда вместо витрувианского человека да Винчи появляются удлиненные фигуры с деформированными пропорциями. Эти необычные образы художники-маньеристы писали максимально яркими красками, подчеркивая новизну своих работ.

Произведения испанского художника Эль Греко тому пример. Его экстатичные святые и сцены чудес Богоявления пугали современников своими диковинными фигурами и непривычным цветом.

Желтый цвет он наносил как сусальное золото в иконе, — последним слоем, поверх одежды, подчеркивая таким образом причастность изображенных к миру божественному.

Эль Греко. Икона «Успение Богородицы» (до 1567).

Но такой «свет» художник использовал только для религиозных сцен, заказные портреты он писал темными оттенками.

Ответственность за нарушение уставных взаимоотношений

«Москвич-410Н»

Щи из савойской капусты

Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД

Интересные факты

ГАЗ-69

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А использовался красной армией

ГАЗ-69

Подпружиненные крючки для запора капота ГАЗ-69А, характерные детали грузовиков 50-х годов

Ровный пол между передними сиденьями ГАЗ-69А позволял разместить здесь дополнительную поклажу

Широко откидывающийся капот ГАЗ-69 можно поднять до ветрового

    • Автомобиль ГАЗ-69 в роли японского военного внедорожника участвует в некоторых сценах известного фильма Клинта Иствуда «Письма с Иводзимы» (2006 г). Сцены относятся к событиям 1944-45 гг. на японском острове Ио.
    • За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO, а в 1962 году — в Северную Корею.
    • Различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР автомобиль дорабатывался путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
    • Под капотом на левой стороне двигателя монтировался котел предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль вправо, в крыле левого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор.
    • Расположенный в салоне отопитель подавал при помощи электрического вентилятора тёплый воздух только на ветровое стекло. К ногам водителя и пассажира теплый воздух поступал только при движении автомобиля через открывающийся за капотом воздухозаборник. Зимой в салоне стоящего автомобиля было холодно. Боковые панели облицовки капота были съемные, летом это значительно облегчало охлаждение двигателя. Поднимающиеся вперед-вверх рамки ветрового стекла делала поездку нежаркой. При сложенном тенте ветровое стекло полностью откидывалось на капот. Верхние боковины дверей съемные брезентовые на металлических дугах. ГАЗ-69 рассчитан на перевозку раненого на санитарных носилках. Спинка переднего пассажирского сиденья откидывается вперед, носилки устанавливаются на крепления на пассажирском поручне и на заднем борту автомобиля. Сопровождающий медработник располагается на боковой левой лавке.
    • Для обслуживания и ремонта раздаточной коробки и КПП необходимо снять пол в салоне. Агрегаты для ремонта извлекались в салон.
    • Померить уровень бензина в топливном баке водитель мог не вставая с места (щуп рядом с рычагом КПП). На ГАЗ-69 дополнительный топливный бак — под пассажирским сиденьем. Заправка — при открытой пассажирской двери. На панели приборов датчик показывал количество топлива только в основном баке. Узнать, сколько бензина в дополнительном баке можно только посмотрев в заправочную горловину. Переключатель топливных баков — на полу водительского места. На раме находился фильтр грубой очистки топлива. Фильтр тонкой очистки топлива — на бензонасосе.
    • Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня. Некоторые с консервации СА, автомобили часто переделывают для участия в кроссах и триале.
    • Упоминается в книге А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу»: «…если уж покупать что-нибудь, так это „ГАЗ-69“, вездеход, но их, к сожалению, не продают.»

ГАЗ-19

ГАЗ-19А
Общие данные
Производитель ГАЗ, (Горький, СССР)
Годы производства
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ГАЗ-69
Массово-габаритные характеристики
Длина
Ширина 1850 мм
Высота 2030 мм
Колёсная база 2300 мм
Другая информация
Грузоподъёмность 600

← ГАЗ-67Б

УАЗ-450 (фактический) →

 Медиафайлы на Викискладе

ГАЗ-19 и ГАЗ-19А — советские опытные автомобили, заднеприводные фургоны на базе ГАЗ-69 грузоподъёмностью 600 кг. По габаритам и колёсной базе автомобили были аналогичны ГАЗ-69.

Опытные образцы ГАЗ-19 и ГАЗ-19А были построены в Горьком в 1955 году. Оба имели идентичные цельнометаллические закрытые кузова с оригинальными боковыми дверьми, крышей и двустворчатой задней дверью. Отличие составляло наличие у ГАЗ-19А остекления, позволявшего при необходимости перевозить в кузове людей; у ГАЗ-19 вместо стёкол были глухие подштамповки на кузовных панелях. Главным назначением считалось обслуживание почтовых учреждений, хотя потенциально такой автомобиль мог использоваться и в качестве городского развозного фургона.

Освоению этих моделей в серийном производстве помешал главным образом тот факт, что собственное производство штампов и пресс-форм Горьковского завода в тот момент было полностью загружено — к освоению готовились целый ряд новых моделей. Против неё говорила и сравнительно небольшая потребность в автомобиле такого типа, делавшая организацию его производства экономически невыгодной[источник не указан 1087 дней]. Кроме того, производство базовой модели ГАЗ-69 уже планировалась к передаче на Ульяновский автозавод, что делало освоение новых модификаций автомобиля в Горьком нерациональным. В Ульяновске же была создана своя собственная, более совершенная конструкция — фургон УАЗ-450 вагонной компоновки, по сравнению с которым ГАЗ-19 с его капотной компоновкой и нерациональным использованием длины кузова выглядел явно устаревшим.

Впоследствии малосерийный выпуск подобных фургонов на шасси ГАЗ-69 был развёрнут на некоторых авторемонтных заводах.

Двигатель, трансмиссия

Об устройстве рядных шести- и четырёхцилиндровых двигателей Горьковского автозавода см. статью ГАЗ-11 (двигатель).

  • Воздухоочиститель инерционно-масляный, в системе смазки два масляных фильтра — грубой очистки полнопоточный щелевой с отстойником (пакет из металлических дисков с зазорами, принудительная очистка зазоров проворачиванием ротора вручную) и фильтр тонкой очистки со сменным элементом ДАСФО (картонный двухсекционный автомобильный супер-фильтр-отстойник), работал только на слив масла в картер.
  • Сцепление сухое, однодисковое.
  • Коробка передач трёхступенчатая, двухходовая, с синхронизаторами на II и III передачах, аналогична КПП автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа». Отличается только механизмом переключения передач с «напольным» расположением рычага КПП (на «Победе» рычаг выведен на рулевую колонку).
  • Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача (2,78) может быть включена только после включения переднего моста.
  • Карданных валов три: промежуточный (между коробкой перемены передач и раздаточной коробкой), задний и передний.
  • Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Дифференциал с двумя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные.
  • Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак (этот же ключ применялся для регулирования подшипников ступиц), затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. На автомобилях ранних выпусков передача крутящего момента на ступицу происходит через конический «колпачок». На фотографии в карточке к статье изображён ГАЗ-69 с именно таким передним мостом.
  • Размер автомобильных шин — 6,50-16
  • Под капотом на левой стороне двигателя монтировался котёл предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль вправо, в крыле левого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор.
  • Для обслуживания и ремонта раздаточной коробки и КПП необходимо снять пол в салоне. Агрегаты для ремонта извлекались в салон.

Ил-114 заинтересовал военных

Технические характеристики

Силовой агрегат

При всех своих простых качествах ГАЗ-АА был в техническом плане довольно совершенным. В качестве двигателя на нем было наличие четырехцилиндрового мотора, рабочий объем какого составлял 3.285 литра и какой выдавал около 42 лошадей. Именно такой же силовой агрегат устанавливали на легковую машину ГАЗ-А.

Трансмиссия

Крутящий момент двигатель передавал на ведущую ось посредством однодискового сцепления сухого трения и четырехступенчатой механической коробки переключения передач. Она представляется трехходовым механизмом и имеет четыре передачи впереди и одну назад. Коробка не была синхронизирована. Привод колес – задний.

Подвеска

Она была представлена зависимыми механизмами. Установленные впереди колеса были подвешены на одной поперечно установленной полуэллиптической рессоре, где были толкающие штанги, какие могли передавать нагрузку на раму.

Установленные сзади колеса крепились на паре продольных кантилеверных рессорах и были лишены любых амортизаторов. В качестве конструкционной особенности был механизм задней подвески вместе с трансмиссией, где в роли продольной тяги применяли карданный вал, который упирался в бронзовую втулку.

Тормозная система

У рабочего тормоза был механический привод. Тормоза были ножного типа с колодочными механизмами. На всех колесах стояли барабанные тормозные механизмы.

Рулевое управление

В рулевом механизме был червяк и двойной ролик, а передаточное число – 16.6.

Технические характеристики
Двигатель бензиновый карбюраторный 4-тактный нижнеклапанный
Число цилиндров 4
Рабочий объем 3285 см³
Макс. мощность 40/2200 л.с./об./мин.
Макс. крутящий момент 15,5 (152) кгс*м (Нм)
Привод задний
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая, не синхронизированная
Передняя подвеска зависимая, на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных кантилеверных рессорах, без амортизаторов
Тормоза передние/задние барабанные
Максимальная скорость 70 км/ч.
Длина 5335 мм.
Ширина 2040 мм.
Высота 1970 мм.
Колесная база 3340 мм.
Дорожный просвет 200 мм.
Снаряженная масса 1810 кг.
Шины 6.50-20
Грузоподъемность 1500 кг.
Расход топлива смешанный цикл 20.5
Емкость топливного бака 40 л.

«Эрликон» — зенитное орудие 20 и 35 калибра — мал золотник да дорог

Трансмиссия

На ГАЗ-69А силовой агрегат и два моста были закреплены на рамной конструкции. Рама имела прямоугольную замкнутую форму с шестью поперечными усилениями.

Оба моста автомобиля были ведущими. Межосевой дифференциал в конструкции предусмотрен не был.

Как уже говорилось выше, двигатель на внедорожнике устанавливался от автомобиля «Победа» и имел маркировку ГАЗ-20. Его объем составлял немногим более двух литров и мощность 55 л. с. Работал четырехцилиндровый агрегат на бензине с низким октаном (А-66).

Механическая коробка передач, установленная на ГАЗ-69А, имела три ступени переключения для движения вперед и одну для заднего хода.

Гидроусилитель руля в конструкции автомобиля не предусматривался, да, собственно, и нужды в нем особой не было, руль поворачивался даже на стоящем автомобиле без особых усилий.

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector