F-4 phantom ii
Содержание:
- Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?
- О Завалинке
- Что такое ОМОН
- История создания
- Сложности при установлении класса
- F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
- Основные свойства и применение в промышленности
- Главное Разведывательное Управление: основные задачи
- Ссылки[править | править код]
- Треть русских готовы взяться за оружие
- Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности
- Особенности конструкции
- Модификации F4
- Тактико-технические характеристики F-4 Фантом 2
- Вычисление категории функциональной пожарной опасности
Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?
Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.
Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!
ПО для полетных контроллеров постоянно развивается, и скоро придется выкинуть платы на F1 потому, что их производительности не хватит.
Обновление (июнь 2017) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.
Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.
Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:
- Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
- Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
- У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще
Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.
Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.
Вот список 5 лучших ПК по нашему мнению.
О Завалинке
Что такое ОМОН
ОМОН – это подразделение полиции, которое выполняет сложные задачи: обеспечивает безопасность во время массовых мероприятий (концерты, праздники, спортивные матчи), участвует в задержании опасных преступников, подавляет беспорядки и постоянно (1-2 раза в год) ездит в командировки на Кавказ. Бывает еще транспортный (в населенных пунктах с крупными жд развязками) и на воде (Питер).
Сейчас его перевели в Росгвардию (или если правильно — Федеральную службу войск национальной гвардии) — вместе с СОБР -ом и вневедомственной охраной.
Это звучит красиво на бумаге, что по факту? По факту те, кто служит там это такие же полицейские, с чуть лучшим социальным пакетом (зарплата, выслуга и т.п. — об этом подробнее в статье про трудоустройство) и форму носят другую.
Что из себя представляет работа? Если вы думаете, что она целиком состоит из задержаний, эпичной беготни в масках и криков «всем лежать, работает сами знаете кто» — то вынужден разочаровать. В основном, это скука. На самые серьезные дела выезжает СОБР, ну или спецназ ФСБ, если подходит по юрисдикции. Поэтому тут, как говорится, в пролете. А вот сидение по 10-12 (а иногда и больше) часов в пазике или «Урале», это пожалуйста.
В основном это было:
- Стояние с гаишниками на постах ДПС по 12 часов. Тут все зависело от того, с кем попадешь. Бывало весело, а бывало так тоскливо, что уже не знал когда, наконец, закончится смена.
- Охрана матчей, концертов и т.п. Охрана — это когда ты сидишь в автобусе метрах в пятидесяти от места проведения мероприятия на случай если что-то произойдет. Т.е. о том, вы будете на халяву смотреть то, что у вас будет проходить в городе можете забыть.
- Патрулирование совместно с ППС. Периодически приходилось участвовать и в этом. С одной стороны — совсем несолидно для спецподразделения, с другой — такого количества казусов, веселых историй и порой откровенной жести не было не от чего другого.
- Командировки на Кавказ. Стабильно 1-2 раза в год. Раньше ездили на полгода, потом, с 2015 года сократили до 3 месяцев, но кататься стали дважды в год. В основном в Чечню. Там как карта ляжет — все решает в какой регион попадешь и в какое время года.
- Периодическое веселье — задержания, рейды, разгоны толпы и прочее, т.е. есть основные задачи подразделения. Это, конечно, случалось редко, но запоминалось надолго.
Процентное соотношение задач из этих пунктов отличается в разных городах — зависит от руководства УМВД региона. А теперь обо всем подробнее.
Не повезло сотрудникам тех отрядов, в городах которых есть футбольные или хоккейные команды. Например, мне, когда еще жил на Урале, не повезло с этим. На все матчи нужно было приезжать заранее. Обычно за 2 часа до начала, чтобы руководство доложило о прибытии, экипировались сразу (наколенники, налокотники, легкие бронежилеты) если приезжали фанаты чужой команды. И уезжали через час-полтора после окончания — ждали пока разойдутся все болельщики.
Внутри стадионов и хоккейных коробок — обычные ППС-ники и ВВ-шники — солдаты срочники из местного полка. А ты пытаешься скоротать время — почитать, поспать, поиграть в карты с коллегами или покурить на улице возле машины — как видите, выбор широкий.
Про работу с гаишниками рассказывать особо нечего. Просто стоишь с нарядом ДПС на посту 12 часов. Цель — охранять их, в случае если попадется особо буйный водитель. Но такие встречались редко — то ли человек в омоновской форме с автоматом действовал внушительно, то ли мне граждане попадались исключительно сознательные. В общем, если ДПС-ники были общительные, то смена пролетала быстро. Если нет — выбор чем себя занять такой же, как из предыдущего пункта.
Когда бывали периоды всплеска уличной преступности — в основном грабежи — ставили в усиление к патрульно-постовой службе. От этого все плевались, конечно — никому не хотелось ходить по улицам и собирать всяких «неблагонадежных личностей». Тем более что хоть и говорили об отмене палочной системы, по факту все было по-прежнему. Неофициальный показатель по задержанным нужно было выполнять.Но работа на улицах — процесс крайне занимательный, особенно если подходить к нему с творчеством. Во-первых, контактируешь с людьми разных социальных слоёв, с которыми в обычной жизни никогда не пересекаешься. Это расширяет кругозор. Во-вторых, рабочее время проходит незаметно. И для здоровья польза — прогулки на свежем воздухе. В-третьих, народ у нас очень специфический, и поэтому постоянно случались различные забавные (и не очень) истории. Но чтобы ощутить весь этот колорит, не обязательно устраиваться в ОМОН. Для этого вполне достаточно ППС. Зарплата у них ниже, но и напрягов значительно меньше.
История создания
Новая камера должна была не только дать в руки фотографов автоматическую фокусировку, но и избавиться от всех недостатков, присущих Nikon F3: неудобство работы с фотовспышками, наличие единственного автоматического режима экспонирования и одного режима измерения экспозиции. Конструкция затвора F3 с горизонтальным движением гибких шторок унаследована от Nikon F и к середине 1980-х устарела, поскольку не позволяла снимать с заполняющей вспышкой при ярком солнце. Возможности экспозиционной автоматики, представленные в F3 единственным режимом приоритета диафрагмы, также ушли далеко вперёд и в фотоаппарате Canon A-1 были реализованы уже в 1978 году, включая программный автомат. Большинство конкурентов выпускали фотоаппараты с полностью автоматизированной установкой экспозиции, как для непрерывного освещения, так и для импульсного. Младшие модели Nikon уже обладали новейшей автоматикой, включая впервые реализованный в камере Nikon FA режим матричного замера экспозиции TTL-экспонометром. Все эти достижения встретились в одном пылевлагозащищённом корпусе F4, конструкция которого разработана в мастерской итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Предсерийные образцы нового фотоаппарата были предоставлены фотожурналистам для освещения Олимпийских Игр в Сеуле. Одновременно с обычным фотоаппаратом был налажен выпуск видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», в котором использованы основные узлы Nikon F4, но отсутствовал автофокус. Производство модели F3 продолжилось после выхода новой камеры и даже после прекращения её выпуска в 1997 году, благодаря надёжной конструкции, отлично зарекомендовавшей себя в самых сложных условиях. Несмотря на все достоинства, Nikon F4 стал неудачей производителя, уступившего мировое лидерство после выхода через год фотоаппарата Canon EOS-1 с усовершенствованными автофокусом и эргономикой.
Сложности при установлении класса
Иногда достаточно сложно определить, к какому классу отнести то или иное здание, так как под одной крышей могут находиться разные по своей опасности объекты.
Для понимания процесса можно рассмотреть ситуацию на примере автозаправочной станции (АЗС). Прямое назначение такого объекта – торговля. Соответственно, логично присвоить класс Ф3. Но тут же присутствует и некоторый запас топлива, который может отпускаться, а не продаваться. Соответственно, должен присвоиться класс Ф5 «Склады». Операторская будка тоже относится к Ф5, как конструкция с производственным назначением. Но в то же время магазин на заправке, где можно купить воду, печенье, рассчитаться за бензин – Ф3 (объект торговли).
Чтобы не возникало путаницы, утверждено, что класс необходимо присваивать зданию в целом, а не отдельно взятым помещениям, расположенным в нем. Как основа, берется главное направление деятельности, которое совершает предприятие.
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
В сентябре 1953 г. приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Фантом» 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»). Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет «Фантом» 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.
Основные свойства и применение в промышленности
Схожи не только техническое название полимеров «Фторопласт», но и свойства, и основные характеристики всех его видов:
- тугоплавкость;
- инертность;
- диэлектрическая проницаемость фторопласта.
В различных марках фторопластов эти характеристики количественно разнятся, что обуславливает разные возможности применения материала.
Три основных марки фторопласта:
Наименование в РФ | Химическое наименование | Международное название | Основная область применения |
Фторопласт-2 | Поливинилиденфторид | VDF-1000;
Kynar; Hylar. |
Компоненты узлов механизмов для всех отраслей промышленности, в том числе пищевой и атомной. |
Фторопласт-3 | Политрифторхлорэтилен | Aclar;
Kel-f; Plascon; Neoflon; PCTFE. |
Пленки для защиты поверхности деталей от коррозии, в том числе в пищевой и фармакологической отраслях. |
Фторопласт-4 | Политетрафторэтилен | Тефлон;
PTFE. |
Сухая смазка, изоляция в СВЧ-приборах и высоковольтных кабелях, элементы, работающие при высокой температуре, медицинские импланты,
покрытие кухонной посуды. |
Изготовление деталей из фторопласта производят одним из четырех способов:
- холодная прессовка с дальнейшим запеканием изделия из фторопласта и финишной механической обработкой;
- экструзия;
- напыление;
- оплавка.
Главное Разведывательное Управление: основные задачи
Как только образовался спецназ ГРУ России, перед новой структурой стояли серьезные задачи:
- Организация и ведение разведки;
- Уничтожение всяких средств ядерной атаки;
- Выявление воинских формирований;
- Проведение спецопераций в тылу неприятеля;
- Организация и проведение диверсионных мероприятий;
- Создание во вражеском тылу повстанческих (партизанских) отрядов;
- Борьба с терроризмом;
- Поиск и обезвреживание диверсантов.
Среди прочих выполняются и задачи по:
- Созданию радиопомех;
- Нарушению энергообеспечения;
- Ликвидации транспортных узлов;
- Наведению беспорядков в военных и государственных структурах стран.
Большинство задач звучат, как минимум, фантастически. Тем не менее, спецназовцы ГРУ вполне могут с ними справиться, ведь они обладают соответствующими техническими средствами и вооружением, вместе с портативными ядерными минами. Кроме обычных для многих спецназовцев задач, спецназовцы ГРУ занимались устранением видных политических или общественных деятелей государств-врагов. Утверждается, что позднее эти задачи решили отменить. Хотя, скорее всего их еще больше засекретили.
Ссылки[править | править код]
В Викисловаре есть страница о термине «гравитация»
- Три теории гравитации
- Физическая энциклопедия — «Тяготение»
- Закон всемирного тяготения или «Почему Луна не падает на Землю?» — Просто о сложном
|
|
Выделить Гравитация и найти в:
|
|
|
- Страница — краткая статья
- Страница — энциклопедическая статья
- Разное — на страницах: , , ,
Треть русских готовы взяться за оружие
Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности
Класс функциональной пожарной опасности здания определяется многими параметрами. Основные законодательные акты: Федеральный Закон от 22.07.08 №123 и Федеральный Закон от 10.07.12 № 117.
Степень опасности возникновения пожара определяется после выявления преобладающих помещений в здании одного взрывоопасного уровня. Специалисты определяют допустимый общий объем горючих сред, разрешенных к размещению.
Выявляют класс с помощью способа, в котором вероятно определение максимального уровня опасности
Также учитывается возможность поломки некоторого оборудования – все части приспособления помещаются в здании на весь период отключения и фиксируется уровень утечки из трубопровода, подключенного к системе.
Затем разлитый состав испаряется, во внимание также берется свободная площадь объекта исследований.
После рассчитывается избыточное давление. Чтобы определить категорию, применяют формулу
Некоторые категории определяются на основании отдельно взято группы атомов горючей среды, которая находится в здании.
Чтобы выявить категорию опасности возгорания на объекте жилого фонда расчеты проводить не следует.
Присвоенный класс здания определяет, сколько в нем может располагаться входов и выходов, какой должна быть пожарная сигнализация, а также другие подробности, влияющие на безопасное пребывание внутри.
Особенности конструкции
Главной особенностью камеры стал фазовый автофокус, основанный на новейшем модуле AM-200. Кроме простой наводки в покадровом режиме, фотоаппарат оснащался следящим автофокусом, позволяющим удерживать в фокусе быстродвижущиеся объекты. Привод фокусировки располагается внутри корпуса фотоаппарата, а вращение на оправу объектива передаётся при помощи вала с муфтой, добавленной в стандартный байонет F. Такая система получила неофициальное название «отвёрточного» автофокуса, потому что полумуфта с плоским выступом, расположенная на байонетном фланце камеры, похожа на отвёртку. Кроме муфты в модифицированный байонет были добавлены электрические контакты, соединяющие микропроцессор новых автофокусных объективов с процессором фотоаппарата. В целом система уже была отработана на младших моделях F-401 и F-801. Конструкция с одним двигателем для всей сменной оптики позволила сохранить преемственность байонета, но оказалась неэффективной для тяжёлых объективов, требующих более мощного привода.
Ещё одной важной новинкой конструкции F4 стал встроенный моторный привод и отказ от курка взвода. В отличие от предшествующих F-301 и F-401 со встроенным вайндером, в корпусе F4 расположены четыре бесколлекторных электродвигателя, каждый из которых отвечает за отдельную операцию: взвод затвора, перемещение плёнки, обратная перемотка в кассету и автофокус
Такое решение впервые позволило при автоматической зарядке обойтись без холостых срабатываний затвора во время перемотки ракорда, снижая износ. При этом двигатели взвода затвора и перевода плёнки одновременно работают только на максимальной скорости съёмки. При промежуточных скоростях и в покадровом режиме эти моторы срабатывают последовательно, уменьшая шум и вибрацию. В итоге, максимальная скорость серийной съёмки 5,7 кадра в секунду почти не уступает комбинации F3 с приставным мотором MD-4, делавшей за секунду до 6 кадров. Модель F4 стала первым в мире профессиональным фотоаппаратом со встроенным мотором и без ручного взвода. При этом сохранена рулетка обратной перемотки, одновременно служащая замком сменной задней крышки.
F4 стал первым профессиональным «Никоном» с «горячим башмаком» стандарта ISO 518, расположенным на пентапризме. Это положило конец попыткам корпорации внедрить свой стандарт для фотоаппаратуры со сменными видоискателями. Камера стала совместима с обычными вспышками, в том числе сторонних производителей без переходников.
Кроме ручного режима установки экспозиционных параметров и приоритета диафрагмы, уже имевшихся в модели F3, камера получила режим приоритета выдержки и двухпрограммный автомат с возможностью сдвига. Измерение экспозиции производится несколькими кремниевыми фотодиодами, расположенными в разных местах оптического тракта видоискателя. В результате стала возможна параллельная работа экспонометра, измеряющего непрерывное освещение и флэшметра, измеряющего свет вспышки, что было неосуществимо в F3 с единственным фотодиодом. Матричный и центровзвешенный замер осуществляются двумя сенсорами с мозаичной структурой, расположенными в съёмной пентапризме DP-20, а точечный замер производит отдельный сенсор, расположенный под вспомогательным зеркалом в нижней части корпуса фотоаппарата. Здесь же расположен фотодиод, измеряющий по технологии TTL OTF свет вспышки, отражённый от плёнки. Конструкция стала комбинацией технологий измерительных пентапризм, использовавшихся в моделях F и F2, и встроенного в корпус замера F3. Поэтому без пентапризмы доступны только точечный замер непрерывного освещения и центровзвешенный света вспышки. Точность пятизонного матричного измерения была повышена добавлением датчика положения камеры, который сообщал компьютеру о вертикальной или горизонтальной композиции, внося изменения в алгоритм, разработанный ещё для Nikon FA.
Несмотря на высокий уровень автоматизации и внедрения микроэлектроники, в фотоаппарате использовано традиционное управление при помощи вращающихся барабанов со шкалами. Большинство фотоаппаратов с аналогичным оснащением уже управлялись кнопками с отображением текущих режимов на жидкокристаллических дисплеях. Разработчики Nikon F4 оставили привычное для профессиональных фотографов управление поворотными переключателями, в том числе головкой выдержек и отдельной головкой экспокоррекции. Жидкокристаллический дисплей присутствует только в поле зрения видоискателя, отображая текущие параметры и режимы, как это было сделано уже в модели F3.
Модификации F4
Nikon F4 в базовой комплектации
Отказ от приставных моторных приводов вызвал изменение модульной концепции системной камеры. В Nikon F4 она основана на различных вариантах сменной батарейной рукоятки с разными источниками питания. Базовый модуль F4 представляет собой корпус без объектива, батарей, видоискателя и задней крышки. Для установки электропитания предусмотрены сменные блоки, в базовой комплектации представленные держателем типа MB-20 для 4 батарей AA. С этим держателем камера обеспечивает частоту серийной съёмки не более 4 кадров в секунду.
F4s
Nikon F4s с батарейной ручкой MB-21
Представлена одновременно с базовой моделью F4 и отличается от неё батарейной ручкой MB-21, в которой устанавливаются 6 батареек AA, а максимальная скорость съёмки увеличена до 5,7 кадров в секунду. Добавлена дополнительная кнопка спуска для съёмки вертикальных кадров.
F4E
Доступна с апреля 1991 года. Отличается батарейной ручкой MB-23, рассчитанной на специально разработанный Ni-Cd аккумулятор MN-20 или шесть батареек типа АА. Как и в F4s, есть дополнительная спусковая кнопка, а максимальная скорость съёмки составляет 5,7 к/сек. Для съёмки в студии выпускалась рукоятка MB-22, рассчитанная на питание от сети переменного тока.
F4 Press Edition
Она же называется F4P, выпущена ограниченной серией. Существование этой версии фотоаппарата долго стояло под вопросом, пока не появились её фотографии и описания владельцев. Выполнена на базе F4s, в котором убраны выдержки 2 и 4 секунды и добавлены 1/350 и 1/750 (возможно, в разных версия F4P были разные изменения). В комплекте шел более широкий ремень с надписью «Nikon for professional» c одной стороны и «Nikon Professional Services» с другой. Камера распространялась среди членов NPS (Nikon Professional Services), заказать её можно было только через сервисные центры Nikon.
F4 ESC NASA
Nikon F4 ESC NASA с дополнительными принадлежностями
Кроме специально спроектированного в 1988 году видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», основанного на конструкции F4, три года спустя был создан первый цифровой задник, превращавший стандартную плёночную камеру в цифровой фотоаппарат. Полученное устройство называлось F4 ESC (англ. Electronic Still Camera), F4 NASA или F4 ESC NASA. В официальных документах NASA часто встречается под названием «Black & White experimental Electronic Still Camera». Версия фотоаппарата была изготовлена специально для применения в полете на шаттле «Дискавери» 12 сентября 1993 года (миссия STS-48). Задник был сделан на основе ПЗС-матрицы разрешением 1 мегапиксель (1024×1024) и размером 15×15 мм. Камера позволяла получать монохромное изображение с 256 уровнями серого (глубиной 8 бит). Изображение сохранялось на пристыкованный снизу жёсткий диск, который вмещал 40 кадров. Фотографии, перед передачей на землю, просматривались через специальный приспособленный для этого лэптоп. Кольцо выбора выдержек размечено только до 1/2000; два следующих положения включаются, но неизвестно, отрабатывал ли аппарат 1/4000 и 1/8000. В остальном F4 был сохранен без изменений. Комплектовался «спортивным» видоискателем DA-20, допускавшим нормальное визирование в космическом скафандре. В комплект для съёмки, кроме фотоаппарата, были включены следующие объективы: AF 20mm f/2.8, 35-70mm f/2.8 AF, 50mm f/1.2 и 180 мм f/2.8 AF.
Фотоаппарат впоследствии использовался и в других полетах:
- 24 марта 1992, «Атлантис», (STS-45)
- 7 мая 1992, «Индевор», (STS-49)
- 2 декабря 1992, «Дискавери» (STS-53)
- 8 апреля 1993, «Дискавери» (STS-56)
Три фотоаппарата F4 ESC NASA были проданы на аукционе eBay:
- сентябрь 2005 за 2046$
- январь 2006 за 1469$
- декабрь 2006 за 1392$
Продавались только body с видоискателем DA-20, без цифровых задников и остальных принадлежностей.
Тактико-технические характеристики F-4 Фантом 2
— Первый полёт: 27 мая 1958 года — Конец эксплуатации: 1992 год — Единиц произведено: 5195
Экипаж F-4 Фантом 2
— 2 человека
Размеры F-4 Фантом 2
— Размах крыла, м: 11,70 — Длина самолета, м: 19,20 — Высота самолета, м: 5.00. — Площадь крыла, м2: 49,20 — Угол стреловидности по 1/4 хорд, град: 45
Вес F-4 Фантом 2
— пустого самолета: 13760 — топлива: 6080 — нормальная взлетная масса: 20800 — максимальная взлетная масса: 26330
Двигатель F-4 Фантом 2
— 2 x ТРДФ General Electric J79-GE-17 — Максимальная тяга, кН: бесфорсажная 2 х 53,00 — Максимальная тяга, кН: форсажная 2 х 79,60
Скорость F-4 Фантом 2
— Максимальная скорость на малой высоте, км/ч: 1200 (М= 1,15) — Максимальная скорость на большой высоте, км/ч: 2300 (М=2,2) — Максимальная скороподъемность, м,мин: 15000 — Длина разбега, м: 1340 — Длина пробега с тормозным парашютом, м: 950
Практический потолок F-4 Фантом 2
— 16 600 м
Дальность полета F-4 Фантом 2
— 2380 км (без ПТБ)
Вооружение F-4 Фантом 2
— 1 × 20 мм шестиствольная пушка М61А1 Vulcan (639 снарядов), — Боевая нагрузка на 9 узлах внешней подвески — 4 УР средней дальности AIM-7 Sparrow в нишах под фюзеляжем, УР AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, AIM-4 Falcon, УР Bullpup или Shrike на подкрыльевых узлах подвески, 6 УР AGM-65 Maveric. — блоки с НАР, свободнопадающие бомбы — Самолет может нести две ядерные бомбы Mk 43, Mk57,Mk61,Mk28.
Вычисление категории функциональной пожарной опасности
Вычисление происходит в несколько этапов специалистом, имеющим на это разрешение:
- Собирается полная информация об объекте вместе с его планом.
- Производится замер стен, высоты потолков в помещениях, представляющих повышенную опасность в ходе воспламенения.
- Определяется средний температурный режим в помещении, материал напольного покрытия.
- Выясняется, налично ли в помещении специальное оборудование для тушения огня, есть ли вентиляционные ходы.
Такие тщательные манипуляции нужны для того, чтобы максимально точно определить класс пожароопасности объекта и разработать план для эвакуации, обезопасить жизни людей.