Описание классического мотоцикла чезет 350

«Паннония»

Мотоцикл «Паннония» стал еще одним культовым мотоциклом среди городской молодежи и мототуристов.

Производство «Паннонии» началось на заводе «Чаппель» в Будапеште в 1954 году. «Паннония» стала первым новым мотоциклом завода. Мотоцикл оснастили одноцилиндровым 250-кубовым двухтактным двигателем, четырехступенчатой КП. Новшеством оказалась закрытая цепная передача и дуплексная рама.

С 1954 по 1975 год в СССР было поставлено 286 959 мотоциклов.

Самой популярной моделью стала Pannonia 250 TLF. При весе 146 кг мотоцикл выдавал 18 л.с., не был привередлив к топливу, имел бак в 18 литров и надежную электрику. Кроме этого, завод выпускал модель с 350-кубовым двигателем и коляской.

Красота и совершенство линий мотоцикла до сих пор заставляют ценителей раритетов искать уцелевшие мотоциклы.

Мотоциклы «Чезет»

Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто — это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» — это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название — Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».

Разумеется, это было необходимо для диктовки. Владельцы мотоциклов, которые стали общественной организацией, возглавляемой и представленной Советом, могли легче и оперативно решать возникающие проблемы и проблемы, могли ожидать государственной поддержки или определенных стимулов для регистрации транспортных средств или организации ухода членов Клуба для поездок после за рубежом. Наконец, клуб объединил так называемый людей с общими интересами и смежными целями и интересами.

О мотоциклах и мотоциклистах. Несмотря на то, что мотоцикл был довольно редким, на современном языке, экзотическим автомобилем, который выражает много шума и возбуждает интерес, восхищение или негодование в прямом и переносном смысле, нужно было не только покупать его, а значит, он должен был быть достаточно богатым, или любить много или упрямо стремиться к тому, чтобы взять на себя обязательство по отношению к таким совершенно недолговечным, ничего не подозревающим и опасным «инвестициям». Кстати, нужно было иметь возможность управлять мотоциклом.

Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?

Традиция автомобилей в обществе только начинает формироваться, поэтому естественно, что мотоцикл был привлечен к глазу, и его владельцев считали героями или сумасшедшими, но они не фокусировались

Внимание было другое и заслуживало. Если вам нужно учиться на пару месяцев в машине, чтобы научиться ездить, это считается отличным объяснением пятиминутного продавца для езды на мотоцикле

Интересная и красноречивая деталь. В статье упоминается, что «катастрофы» снова начнут расти весной. Где-то слышать закономерности, не так ли?

Это, несомненно, повлияло на развитие и популярность мотоцикла, поскольку репатрианты также использовали эту проверенную и проверенную технику, большинство из которых были в мирное время. С другой стороны, необходимо оценить еще до Великой войны. Те же принципы, которые были действительны для производства автомобилей, трехколесных велосипедов и двухколесных транспортных средств. Таким образом, за относительно короткое время, как и во всем мире, мотоциклы стали не только популярным автомобилем, но и формой досуга в нашей стране.

Модификации

Пистолет CZ активно эксплуатируется военными и подразделениями силовых структур. Кроме этого его применяют для обучения и спортивно тренировочной стрельбы.

Эта популярность объясняется наличием модификаций чешского оружия:

  1. CZ-75B
  2. CZ-75BD, где D означает замену рычажкового предохранителя на декокер
  3. CZ-85, модель на которой предохранитель и рычажок затворного механизма имеется с обеих сторон. Такая конструкция позволяет вести огонь с двух рук
  4. CZ 75 Kadet, пистолет под мелкоколиберный патрон 5,6*15,6 мм
  5. CZ 75 FA, модификация производимая с 1992 г. Отличается удлинённым стволом 150 мм и автоматической стрельбой очередью со скоростью около 1 000 в минуту ранее не применяющейся на данной модели
  6. CZ 75 P-01 – стандартная модификация с устанавливающейся рамкой из сплава алюминия
  7. CZ 75 p 07- пневматический вариант, производящийся в Дании
  8. CZ 75 Standard IPSC оружие, использующееся для выполнения тренировочной стрельбы

Кроме распространённых пневматических моделей CZ Shadow 2 и других модификаций, включая CZ 75 p 07 и CZ 75 Standard IPSC, существуют единичные образцы, выпуск которых приурочен к некоторым мировым событиям.

Например, револьвер Чизет, с маркировкой DW 75 под боевой патрон был произведён к юбилею независимости Чехословакии, было выпущено не более 100 экземпляров. В дальнейшем они подарены крупнейшим политическим деятелям того времени.

Часто задаваемые вопросы

  • Подходят ли на него запчасти от “Явы”? Смотря от какой. Из-за унификации производства в Чехословакии у мотоциклов этих марок действительно есть одинаковые узлы. Но и запчасти на старую “Яву” в наши дни найти не так-то просто.
  • Можно ни приколхозить люльку от чего-нибудь другого? От “Ижа”, например? Можно, но нужно ли? Без проблем нештатная коляска на место не встанет, к тому же подобное решение на корню убьёт всю попытку восстановить старенький байк до оригинального состояния.
  • Какое масло заливать в бак вместе с бензином? Рекомендуемые марки не выпускаются уже сто лет. Подойдёт любое современное масло для двухтактных двигателей. Лучше – качественное, но это не критично. В СССР в бензин обычно добавляли масло М8В, которым нормальный человек побрезговал бы смазывать дверные петли, и ничего, ездили как-то.

Какие отличия были у мотоциклов из Чехословакии Ява 350 и Чезет 350

Нельзя сказать, что Советский Союз славился своими мотоциклами, но среди тех, которые производились в те годы были хорошие и надёжные модели. Из тех, что сразу вспоминаются это ИЖ Планета 5 или например ИЖ Планета Спорт. Может кто-то не согласится, но наверное большинство кто знаком с этими мотоциклами все же будет за. Но наверное к счастью для любителей мототехники тех лет в СССР были организованы поставки зарубежных мотоциклов, в частности из Чехословакии. Поставляли две модели это мотоциклы Ява и Чезет. Оба они с первого появления на прилавках стали пользоваться огромной популярностью, а в некоторых областях на них был большой ажиотаж и очереди. Сегодня мы посмотрим на технические характеристики обоих мотоциклов и попробуем определить по ним какой из мотоциклов был лучше. Начнём с Чезет 350 472.5, его начали производить в 1981 году. Двухтактный двухцилиндровый двигатель имел объём 343 кубических сантиметра, а мощность составляла 22 л.с. Потреблял такой двигатель около 5 литров на сотню километров, бензин заливался в бак размером 18 литров.

Мотоцикл мог разогнаться до скорости в 125 км/ч двигаясь по шоссе. Коробка передач традиционно механическая четырехступенчатая с переключением педалью под ногой. Мотоцикл рассчитан на перевозку двух человек, водителя и пассажира. Езда на мотоцикле Чезет 350 достаточно комфортна и доставляет только удовольствие.

Что же касается Явы 350 638, она встала на конвейерную линию в 1984 году и черты мотоцикла были очень похожи на Чезет. Двигатель, который установили на него был также двухтактным и двухцилиндровым, но мощностью 26 л.с., а объём был 350 кубических сантиметров. Трансмиссия без изменений четырехступенчатая механическая. Максимально развиваемая скорость мотоциклом составляет 130 км/ч, расходует мотоцикл в районе 6 литров а 100 километров езды.

Весил мотоцикл 156 килограмм. Оба агрегата и сейчас пользуются популярностью особенно в сельской местности, за счёт того, что мотоциклы разработаны зарубежом они даже после многих лет эксплуатации остаются надежной техникой. В народе всегда немного выигрывала модель Ява, за счёт более красивого внешнего вида, но и у Чезета были свои поклонники.

Источник

Командиры

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

Что лучше?

Что касается темы, что лучше — “Ява” или “Чезет”, то этот вопрос сродни проблеме Pepsi-Cola или Coca-Cola? Отличия между Jawa и CZ поколений Jawa 634 и CZ 472 – в большей спортивности “Чезета”. Он легче “Явы”, немного динамичнее, у него лучше тормоза и другая посадка, а подвеска с реактивной тягой лучше держит машину на неровностях. Ну и конечно, свой дизайн, пусть особо не выдающийся, но отличный от массовых “Яв” и “Ижей”.

Jawa во многих случаях эксплуатировалась с боковым прицепом – коляской Velorex, чего не позволялось Cezet`у. Но молодежь этот вопрос волновал редко.

С другой стороны, меньшая масса “Чезета” объяснялась как применением алюминиевых сплавов, так и облегченной одинарной рамой (в отличие от дуплексной конструкции “Явы”), что снижало ее прочность. По этой же причине к “Чезету” нельзя цеплять боковой прицеп – коляску типа Velorex. Интересно, что при всей своей “спортивности” CZ 472.3 образца 1977 г. стоил на 100 руб. дешевле — 850 руб. против 950 руб., которые просили за Jawa 634.8.

Марка CZ (Чешская Зброевка – оружейный завод) была старейшим производителем мототехники в Чехословакии (1922 – 1998). Но она не пережила распад страны.

Впрочем, для большей части целевой аудитории – молодежи многие из недостатков не имели значения, поэтому у CZ всегда был свой покупатель – как правило, амбициозный, энергичный и независимый.

Что такое боеприпасы 223 Rem?

Сегодня в среде российских охотников, занимающихся добычей мелкого и крупного зверя, особой популярностью пользуется карабин “Чезет” 527, калибр 223. Отзывы владельцев нарезного оружия часто упоминают о чрезмерной мощности и некачественной настильности при стрельбе большинства охотничьих патронов. Это стало причиной особой востребованности промежуточного патрона с уменьшенным калибром. Поскольку на территории Российской Федерации для охоты не разрешено применять армейский 5,45 – миллиметровый патрон АК-47, промысловиками используется его натовский аналог – как отечественный, так и импортный 223 Rem, разработанный под боевой 5,56 х 45 мм.

Президенты [ править ]

Согласно Конституции , первой конституции Итальянской Республики, президент заменил монарха в качестве церемониального главы государства. Президент избирается парламентом и на семилетний срок. В случае вакансии президента в Сенате служил исполняющим обязанности президента.

Стороны

По традиции, президенты не были членами какой-либо политической партии во время своего пребывания в должности, чтобы их считали выше партийных интересов. Показаны партии, к которым принадлежал президент на момент вступления в должность.

1946–1993:

 Христианская демократия
 демократическая партия
 Демократическая социалистическая партия
 Либеральная партия
 Социалистическая партия

С 1994 г .:

 Левые демократы
 демократическая партия
 Независимый

Положение дел

 Обозначает председателя Сената, исполняющего обязанности президента.


Портрет
Имя
Срок
Владение
Год выборов Процент избирателей
1 Энрико де Никола (1877–1959) 2 1 января 1948 г.
12 мая 1948 г.
2 Луиджи Эйнауди (1874–1961) 1 12 мая 1948 г.
11 мая 1955 г.
1948 г. — 59,40% 518
3 Джованни Гронки (1887–1978) 1 11 мая 1955 г.
11 мая 1962 года
1955 г. — 78,90% 658
4 Антонио Сеньи (1891–1972) 1 11 мая 1962 года
6 декабря 1964 г.
1962 г. — 52,60% 443
Подал в отставку
Чезаре Мерцагора (1898–1991) 6 декабря 1964 г.
29 декабря 1964 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1964 года.
5 Джузеппе Сарагат (1898–1988) 1 29 декабря 1964 г.
29 декабря 1971 г.
1964 год — 68,90% 646
6 Джованни Леоне (1908–2001) 1 29 декабря 1971 г.
15 июня 1978 г.
1971 год — 52,00% 518
Подал в отставку
Аминторе Фанфани (1908–1999) 15 июня 1978 г.
9 июля 1978 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1978 года.
7 Сандро Пертини (1896–1990) 1 9 июля 1978 г.
29 июня 1985 г.
1978 г. — 83,61% 832
Подал в отставку
8 Франческо Коссига (1928–2010) 29 июня 1985 г.
3 июля 1985 г.

1 3 июля 1985 г.
28 апреля 1992 г.
1985 г. — 75,20% 754
Как председатель сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1985 года, на которых он победил. Подал в отставку
Джованни Спадолини (1925–1994) 28 апреля 1992 г.
28 мая 1992 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1992 года.
9 Оскар Луиджи Скальфаро (1918–2012) 1 28 мая 1992 г.
15 мая 1999 года
1992 г. — 67,06% 672
Подал в отставку
Никола Манчино (1931–) 15 мая 1999 года
18 мая 1999 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1999 года.
10 Карло Азельо Чампи (1920–2016) 1 18 мая 1999 г.
15 мая 2006 г.
1999 г. — 71,41% 707
Подал в отставку
11 Джорджо Наполитано (1925–) 1 15 мая 2006 г.
20 апреля 2013 г.
2006 г. — 54,85% 543
2 20 апреля 2013 г.
14 января 2015 г.
2013 г. — 74,10% 738
Подал в отставку
Пьетро Грассо (1945–) 14 января 2015 г.
3 февраля 2015 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 2015 года.
12 Серджио Маттарелла (1941–) 1 3 февраля 2015 г.
Действующий
2015 г. — 65,91% 665

Модели мотоциклов Чезет

Сегодня начинаю публиковать технические характеристики, годы выпусков, рисунки, фотографии, мотоциклов Чезет, начиная с 30-х гг. двадцатого века. Все начиналось вот с этого велосипеда, выпуска 1930 г.

Затем был первый мотоцикл Чезет, он был разработан и опробован в 1930 г. ,а в следующем году выпущен первый ряд. Мотоцикл имел двигатель на переднем колесе, конструкция была не очень удачной. Всего было выпущено чуть больше двадцати экземпляров. Было принято решение не продавать их, а предложить сотрудникам фирмы. Но даже среди них спрос на мотоцикл был небольшой. До настоящего времени похоже не дошел ни один мотоцикл этой марки.

CZ 76 Kaktus (1932-1933). Получил свое прозвище «Кактус» за форму цилиндра.

Технические характеристики мотоцикла CZ 76 Kaktus.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 35 км.ч
  • Рабочий объем — 76 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 48 мм
  • Ход поршня — 42 мм

Мотоцикл CZ 76 стал довольно успешным и в 1933 году на заводе был разработан новый мотоцикл CZ 98. Мотоцикл Чезет был оборудован новым двигателем и был в двух модификациях: классической и моделью для женщин (Lady) с пониженной рамой. Мотоцикл выпускался до 1936 г., было выпущено около четырех тысяч мотоциклов Чезет.

CZ 98 (Bezrychlostni) (1933 — 1936) и CZ 98 Lady (1934)

Технические характеристики мотоцикла CZ 98 (Bezrychlostni).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 45 км.ч
  • Рабочий объем — 98 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 50 мм
  • Ход поршня — 50 мм

CZ 175 (Standard, Armadni, Special)(1934-1946) самая популярная модель мотоциклов Чезет в довоенное время. Его прототип появился в 1934 году, серийное производство началось годом позже. Мотоцикл оснащен двойной рамой. За одиннадцать лет производства мотоцикл Чезет претерпел множество модернизаций, предлагались варианты с различным электрооборудованием и отделкой. Первоначально на мотоцикле применялись фары Bosch, затем они были заменены на фары собственного производства. Мотоциклы CZ 175 выпускались только черного цвета с белыми полосами и хромированными деталями. К 1946 году производство мотоцикла было прекращено, всего было выпущено около 22 тысяч штук

Технические характеристики мотоцикла CZ 175 (Standard).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 95 кг
  • Передние шины — 3,00×19″
  • Задние шины — 3,00×19″
  • Рабочий объем — 172 (см3)
  • Степень сжатия — 5,9:1
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Ход поршня — 61 мм
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.

CZ 250 (Tourist, Armadni, Sport)(1936-1946)

Попытки выпустить более мощные мотоциклы Чезет привели к появлению в 1936 году модели CZ 250. Двигатель мотоцикл имел объемом 249 куб. см., динамо фирмы Bosch. Выпускался в модификациях «Турист» и «Спорт». Цветовая гамма продолжала традиции CZ 175. Производство модели «Турист» закончили в 1939 году. Производство модели Чезет Спорт» продолжали до 1946 года с перерывом во время войны 1943-1944.

Технические характеристики мотоцикла CZ 250 (Tourist).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 135 кг
  • Максимальная скорость — 90 км.ч
  • Рабочий объем — 249 (см3)
  • Степень сжатия — 5:1
  • Диаметр поршня — 65 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Возможность эксплуатации с коляской

На сегодня все, но на этом обзоры мотоциклов Чезет (CZ) не заканчиваются, смотрите продолжения в следующих постах. А пока можете прочитать о истории фирмы Чезет в этом посте.

Мотоцикл Минск технические характеристики

Мотоцикл Иж Планета 5

Kawasaki Eliminator 400

Вариации

  • Самым распространенным вариантом пистолета «Чезет» считается оружие, сконструированное под патрон “Парабеллума” 9х19 мм, — пистолет “Чезет 775”. Наряду с моделями “Глок” и “Беретта 92” он используется прокурорами и следователями Российской Федерации как оружие для личной самообороны.
  • Cz 97. Увеличенный вариант Cz 75. Модификация пистолета под калибр 9х19 мм производится на экспорт в те страны, в которых действует запрет на армейские патроны. Преимущественно это рынок Соединенных Штатов Америки, где данная модель является очень популярной.
  • Чешский “Кадет”. Тренировочный, развлекательный или травматический пистолет. “Чезет 75″ (модель «Кадет») комплектуется набором деталей, необходимых для переоборудования готового оружия с целью использования при стрельбе боеприпасами калибром 5,6 мм. Для этих патронов характерно кольцевое воспламенение.
  • Cz 75 Automatik. Разработан в 1992 г. на основе модели 75-го года. Автоматическая модификация рассчитана на стрельбу очередями (1000 выстрелов за одну минуту). Надежное удержание пистолета осуществляется при помощи специального крепления, которое выполняет две функции – оно используется в качестве передней рукоятки и запасного пистолетного магазина. Некоторые образцы в самом начале производства имели удлиненный ствол – компенсатор. Со временем эта модификация Cz 75 стала производиться со стандартным стволом.

Cz 75 Р-01. Представляет собой компактную модель чешского пистолета. С 2001 года используется чешской полицией.

Cz 75 Semicompakt. Это миниатюрная модель, характеризующаяся уменьшенными рукояткой, вместительностью магазина и длиной ствола. Пистолет имеет небольшой вес, поскольку конструкция его основана на рамке из алюминия, а не стали.

Рисунки байкеров 0

ООО «ЕкатеринбургавтоГАЗ»

Примерная стоимость

Говорить о конкретной цене на данный аппарат очень сложно. Все зависит в первую очередь от состояния рамы и техническое состояние байка, нельзя забывать и о наличии всех необходимых документов. На российском рынке цена на данную модель начинается от 10 000 рублей. Мотоциклы продаются еще 1988 и старее года выпуска.

Немного ТТХ CZ 400 модель 514:

  • Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг;
  • Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм;
  • Рабочий объем — 380см3
  • Степень сжатия — 1:11,3
  • Мощность — 33кВт (44,3 л.с. )/6800об/мин
  • Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин
  • Карбюратор Йиков (IKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
  • КПП — 4-х ступеньчатая
  • Магнето 6В 30Вт
  • Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
  • Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;

О Комфорте

Мотоцикл Чезет 350

В СССР одной из популярнейших моделей мотоциклов был Чезет 350. Интересным является и тот факт, что транспортное средство производилось не на территории Советского Союза, а в Чехословакии, местным одноимённым концерном. За что же полюбили отечественные мотолюбители данную модель времен советского времени?

Легендарный чешский мотоцикл Чезет 350

Однако прежде переходить к внешним и техническим особенностям модели, стоит несколько слов сказать об истории появлении и развития «350-х Чезетов».

Своё существование легендарный мотоцикл начал с… мотовелосипеда. В 1932 году на оружейном заводе CZ, был выпущен первый экземпляр транспортного средства. Он оснащался мотором, объем которого достигал лишь семьдесят шесть кубических сантиметров.

Первый мопед ČZ 76 Кактус (1932-1933) выпущенный на оружейном заводе CZ

Однако уже на следующий год, на производстве стал выпускаться более мощная модель CZ98. Объем его двигателя был увеличен до ста кубических сантиметров.

Мопед CZ 98 (Bezrychlostni) (годы выпуска 1933 — 1936)

Стоит сказать, этот «почти что мотоцикл» стал предшественником полноценного мотоцикла, который оснастили трёхступенчатой трансмиссией и силовым агрегатом в 175 «кубиков».

CZ 175 jednovýfuk (1935)

1936 год запомнился тем, что на заводе была выпущена модель в 250 «кубов». Позднее, этот мотоцикл стал «основой» для создания ещё двух моделей: одна из которых, имела полноценный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель на 500 «кубиков», другая одноцилиндровый агрегат объёмом на 350 кубических сантиметров.

CZ 250 (Tourist) (1936-1937)

После завершения войны, на производстве вновь стали выпускаться мотоциклы. Теперь они оснащались передней телескопической вилкой.

CZ 125 A (1946-1947)

Прогресс «Чезета» продолжился и дальше. В 1950 году фирма освоила производство мотоциклов, оснащённых свечной подвеской установленной сзади. На эти экземпляры устанавливали «движки» на 123 и 148 кубических сантиметров. Чезет являлся одной из наиболее продаваемых моделей мотоциклов в Советском Союзе.

CZ 150 C (1950-1953)

Основные отличия от предыдущих моделей

  • Вместительный топливный бак.
  • Модернизированная телескопическая вилка спереди (с черными чехлами).
  • Установленные защитные дуги.
  • Усовершенствованное сиденье.
  • Большого размера передняя фара.

Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.

Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.

Обзор CZ 527

​​

Общая длина: 1077 мм

Длина ствола: 600 мм

Длина прицельной линии: 462 мм

Емкость отъемного магазина: 3 или 5 патронов

Вес оружия: 2,80 кг

В конце 80-х годов винтовка ZKB 680 Fox послужила базой для создания новой легкой охотничьей винтовки. В корпоративной номенклатуре Ceska Zbrojovka было присвоено обозначение CZ 527, или сначала ČZ 527. Введение этой модели было в первую очередь связано с попыткой расширить существующий ассортимент калибров более мощным .223 Remington, используемым во всем мире и очень популярной гражданской версией военного патрона 5.56×45 мм.

Испытанная и проверенная модель ZKB (ZKW) 680 послужила основой для нового оружия. Она претерпела несколько значительных изменений. Из-за более широкого диапазона используемых калибров были изменены размеры затвора винтовки. Работа затвора также была улучшена, что обеспечило надежную подачу заряда. Также полностью был переработан спусковой механизм.

​​

Винтовка CZ 527 вышла на рынок в следующих калибрах: .22 Hornet, .222 Remington и .223 Remington, доступных не только с традиционным спусковым механизмом двойного действия (в немецком стиле), но и с современным одноступенчатым спусковым механизмом с регулируемым усилием спуска и регулируемым ходом спускового крючка.

Вскоре стало понятно, что разработка нового спускового механизма – это верный шаг. Покупатели не проявили большого интереса к версии с двойным спуском, но модель с одиночным спуском пользовалась большим спросом. Инженеры Ceska Zbrojovka внесли коррективы в выпускаемые модели и в 1992 году именно этот вариант пошел в серийное производство. В принципе, именно этот спусковой механизм впоследствии был использован в линейке винтовок CZ 550, благодаря чему завод смог уменьшить свою элементную базу, что в конечном итоге благоприятно сказалось на соотношении цена-качество оружия.

Благодаря точно рассчитанным размерам затвора семейство калибров .22 Hornet, .222 Remington и .223 Remington впоследствии расширилось современными калибрами, такими как .221 Remington Fireball или .17 Remington. Позже добавился калибр 7,62×39 мм, что увеличило область применения винтовки. Это калибр можно использовать при охоте на оленей и диких кабанов. К 2010 году появились винтовки калибра .204 Ruger – это один из самых быстрых коммерческих калибров, с дульной скоростью до 1250 м/с. В 2013 году были выпущены винтовки в калибре .17 Hornady Hornet, которые были приняты с большим энтузиазмом, особенно американскими охотниками, особенно в США.

Серия CZ 527 существует на рынке уже четверть века, и за это время она пополнилась множество различных вариантов. Базовая версия CZ 527 Lux имеет ложу баварского типа, также есть варианты с полной ложей и винтовки в американском стиле – без прицельных приспособлений. Версия Synthetic поставляется с пластиковой ложей, а ложа в версии Varmint – из ламината различных пород дерева. Стволы могут быть укороченными (в версии Carbine) или утяжеленными (в версии  Varmint). Существует также вариант карабина для левшей, он отличается буквами LH в названии. Деревянные ложи Česká Zbrojovka в последнее время делает в современном варианте – с более выраженной надежной пистолетной рукоятью и более высокой щекой приклада, что увеличивает комфорт при стрельбе. Роскошная версия CZ 527 Exclusive Ebony Edition отличается кованым витым стволом и отделкой эбеновым деревом (что отражено в названии).

​​

Среди последних новинок в этой серии – CZ 527 Thumbhole с эффектной привлекательной ложей из ламинированной древесины с отверстием для большого пальца руки и высокоточным утяжеленным стволом. Благодаря этому, а также регулируемому одиночному спуску эта версия винтовки отлично подходит для точной стрельбы на средние и большие дистанции.

​​

Винтовка версии CZ 527 Exclusive Maple Edition сразу бросается в глаза благодаря уникальной ложе, изготовленной из древесины клена, с очень красивыми цветом и фактурой.

Именно с этими винтовками представители Чешской Ассоциации охоты и защиты дикой природы занимали призовые места на самых престижных международных стрелковых соревнованиях. В США эти винтовки особенно популярны для контроля численности животных-вредителей (грызунов, койотов, енотов и прочих).

CZ 527 – «маленькие маузеры» от Česká Zbrojovka во всем мире известны как отличное оружие, точное, надежное, долговечное и подходящее для серьезного профессионального использования.

Что происходит во время выстрела?

В конструкции модели используется система автоматики Браунинга, которая считается самой надежной и простой в реализации. Ее используют в конструкциях многих моделей автоматических пистолетов.

  • В верхней части ствола имеются специальные выступы, которыми сцепляются друг с другом ствол и затвор. Они приходят в движение под действием пороховых газов во время стрельбы. Этот процесс появляется в результате попыток пороховых газов вытолкнуть гильзу из запертого затвором патронника.
  • Пришедшие в движение затвор и ствол снижают казенную часть пистолета, вследствие чего ствол, выйдя из сцепления, прекращает свое движение.
  • Извлечение гильзы из патронника, ее выброс и взвод курка производятся затворным кожухом. На него начинает воздействовать возвратная пружина, которая толкает кожух обратно. Двигаясь назад, затвор извлекает из пистолетного магазина новый патрон, досылает его в патронник.
  • Во время движения затворного кожуха вперед происходит поднятие казенной части ствола, впоследствии ствол и затвор сцепляются для следующего цикла.

Пистолет “Чезет”, специфический и оригинальный продукт оружейной промышленности Чехословакии, является самым неординарным образцом короткоствольного оружия.

Ходовая часть и тормоза

Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.

Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.

Самый популярный мотоцикл

Ну и, естественно, нельзя не отметить мотоцикл данной компании, который завоевал наивысшую популярность, стал лицом завода и продавался невероятно хорошо, а также вызывал у водителей только позитивные эмоции. Это «Чезет 500 Турист», который производился с 1936 по 1941 годы. Если вы посмотрите на годы производства, то сможете понять, что выпускались данные мотоциклы также и для нужд армии, но при этом можно отметить один интересный момент. Было выпущено несколько образцов улучшенной версии, которая предназначалась исключительно для папской гвардии.

Снабжена эта модель была бензиновым двигателем объемом 494 кубических сантиметра с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. Проще говоря, это был классический туристический дорожный мотоцикл, который являлся крайне удобным и мог ездить на огромные расстояния. Он был укомплектован вместительным топливным баком, мог перевозить внушительные грузы. Также стоит отметить, что к нему при необходимости поставлялась коляска, так что он был идеален для своего времени как для личного использования, так и для армейских целей.

Всего этого мотоцикла было выпущено около шестисот штук, так что вероятность того, что вы сейчас сможете отыскать рабочую версию, крайне мала – особенно с учетом использования этих мотоциклов в боевых действиях во Второй мировой войне. Но если вам удастся, то вы – настоящий счастливчик.

Устройство

Если сравнивать характеристики и устройства первой модели, она значительно отличается от последующих.

После начала серийного производства конструкция пистолета была изменена:

  1. Передняя часть затвора заужена;
  2. Спусковая скоба стала гладкая;
  3. На рукоятке появляются пластмассовые накладки;
  4. Спицевой курок, вместо плоского;

На сегодняшний день пистолет CZ выглядит достаточно впечатляюще, прочная оружейная сталь с увеличенным содержанием углерода и воронёная поверхность создают впечатление серьезности оружия.

Кроме этого следует выделить ещё ряд его особенностей:

  1. Вместительный коробчатый магазин на 14 патронов 9*19 Parabellum (можно заменить на увеличенный, вмещающий 18 выстрелов).
  2. Удобная кобура CZ 75 для повседневного ношения.

Автоматический предохранитель ударного механизма, удерживает боёк от соприкосновения с гильзой до нужного момента, это обеспечивает безопасность от возможного выстрела при падении CZ 75 Tactical на жесткую поверхность.

Инерционный ударный механизм тоже выполняет аналогичное действие, не допуская самопроизвольные выстрелы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector