Схема салона и лучшие места в самолете boeing 767-300 аэрофлот

Ссылки

Где лучше сидеть в самолете

В любом пассажирском самолете есть комфортные и неудобные места для перелета. Если ваш рейс будет осуществлен на авиалайнере Боинг 747-400, рекомендуем заранее изучить схему салона с конкретной компоновкой пассажирских кресел. Это позволит определить и выбрать наиболее удобные места для авиапутешествия.

Особенности посадочных мест в 2-классовом салоне В747-400:

  1. 1-3 ряд на верхней палубе лайнера – салон бизнес класса. Кресла расположены попарно в два ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Очень удобные места для перелета с мягкими и широкими креслами, имеющими в оснащении мониторы с программой развлечений и практичный механизм раскладывания спинки в нескольких режимах. В этом секторе самолета особо комфортная и спокойная атмосфера, уютно оформленный интерьер. Для пассажиров класса бизнес оборудованы отдельные туалетные комнаты, расположенные в передней части салона верхней палубы.
  2. Пассажиры, путешествующие по более доступному тарифу эконом, также могут провести комфортабельный перелет в салоне Боинг 747-400. Для этого нужно заранее выбрать самые удобные для расположения места на верхней палубе лайнера, сразу за классом бизнес. Они занимают 5-9 ряд и расположены по схеме 3х3. Общее количество посадочных мест – 30. Между пассажирскими креслами большой проход. Максимально удобные места в этом салоне находятся на 5 ряду. Они имеют увеличенное пространство для ног и рабочий механизм опускания спинки. Менее удобны для перелета кресла последнего 9 ряда. Это связано с близким расположением к лестнице и туалетным комнатам.
  3. На нижней палубе самолета находится экономичный класс обслуживания. Он занимает с 10 по 71 ряд и подразделен на 5 секторов.
  4. 10-19 ряд – первый сектор эконом, расположенный в носовой части воздушного судна. В первых двух рядах кресла расположены по схеме 2х2, в остальных – 3х3. На 17, 18, 19 ряду установлены дополнительные парные кресла в средней части салона. Самые комфортные места для перелета – 10, 11, 12 ряд, а также кресла в центральном ряду 17-18 ряда. Худшие места салона находятся в 19 ряду. Они имеют неподвижную спинку. Также не особо удобны для перелета кресла А, L 18 ряда, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  5. С 20 по 29 – второй сектор эконом. Стандартная схема расположения пассажирских кресел – 3х4х3. Самые удобные места – 20 ряд (D, E, F, G). Кресла, расположенные в центральной части 28 ряда, имеют неподвижные спинки. Места А, L 29 ряда не подойдут для пассажиров, желающих наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов по причине их отсутствия в этой части салона.
  6. С 31 по 43 – третий сектор экономичного класса. В первых пяти рядах установлен один ряд кресел А, В, С. Рядом с ними находится лестница, ведущая на вторую палубу. Максимально комфортными считаются места 31 ряда. Пассажирам с детьми рекомендуется занимать места Н, К, L 35 ряда или D, E, F, G на 36 ряду. Впереди этих посадочных мест установлена перегородка, на которой имеются специальные крепежи для фиксации детских люлек. Места D, E, F, G на 42 ряду и А, В, С, Н, К, L 43-го ряда имеют неподвижную спинку. Особо неудобны для перелета кресла последнего ряда – А, L, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  7. Следующий сектор салона эконом занимают 44-54 ряды. Максимально удобными для перелета признаны места на 44 ряду. Кресла D, E, F, G 45-го ряда оборудованы креплением для детских люлек. Неудобные для расположения сиденья находятся в двух последних рядах салона.
  8. С 55 по 71 – пятый сектор экономичного класса обслуживания. Первые четыре ряда оснащены посадочными местами, установленными в двух боковых рядах по схеме 3х3. Между ними находятся буфеты и бортовые кухни. С 59 до 66 ряда (включительно) стандартная расстановка кресел – 3х4х3. С 67 по 70 – кресла расположены по схеме 2х4х2. Большое преимущество этих мест – очень широкий проход между рядами. На последнем 71 ряду всего 4 посадочных кресла, расположенных в центральной части салона. Самые комфортные места для перелета находятся в 55 ряду. Неудобные для расположения места – 70 и 71 ряд. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам.

В самолетах Boeing 747-400 могут встречаться и другие варианты компоновки салона, оборудованные под заказ авиакомпаний. Чтобы не ошибиться с выбором лучшего места в лайнере, обязательно изучайте схему салона Боинга, эксплуатируемого на рейсах выбранного авиаперевозчика.

Другие модели лайнеров Боинг со схемами салона:

Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200

Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800

Смертельный реверс

26 мая 1991 года Боинг 763 австрийской авиакомпании Lauda Air выполнял регулярный рейс NG004 по маршруту Гонконг – Бангкок – Вена. На высоте примерно 7500 метров внезапно включился реверс левого двигателя (обратная тяга турбины), и самолет резко развернуло влево. На левом крыле авиалайнера произошло падение подъемной силы на 25%, его развернуло и потянуло вниз. Крылатая машина стремительно неслась вниз, набирая скорость. Через 29 секунд после включения реверса скорость составила 0,99 Маха и Боинг уже почти преодолел звуковой барьер, однако из-за огромных перегрузок самолет разрушился в воздухе на высоте 1200 метров над уровнем моря. Все 223 пассажира рейса погибли.

Калибры гладкоствольного оружия

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777–300 у «Аэрофлота» во всех классах.

aeroflot.ru

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1–5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

aeroflot.ru

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

aeroflot.ru

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000–4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777–300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Уровни сервисного обслуживания

В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:

  • Империал;
  • Бизнес;
  • Премиальный;
  • Эконом;
  • Туристический.

Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.

Класс «Империал»

«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.

  • VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
  • На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
  • Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
  • Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
  • Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.

Класс «Бизнес»

Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.

К таковым относятся:

  • Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
  • На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
  • Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
  • По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
  • В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
  • Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.

Класс «Премиум»

В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.

Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .

Класс «Эконом»

Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.

  • Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
  • Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
  • За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
  • На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
  • Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.

Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.

Класс обслуживания пассажиров «Туристический»

Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.

Для пассажиров этого класса предусмотрено:

  • При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
  • Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
  • Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.

9/11 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В начале осени 2001 года произошли события, которые потрясли не только Соединенные Штаты Америки, но и весь мир. 11 сентября террористами были захвачены два самолета, выполнявшие рейсы авиакомпании American Airlines, и два самолета, выполнявшие рейсы авиакомпании United Airlines, то есть два Boeing 757-200 и два Boeing 767-200. Суммарно на всех захваченных самолетах в тот день находились 19 членов террористических организаций. Оба 767-ых были направлены в левую и правую башни Всемирного Торгового Центра с разницей в шестнадцать минут между столкновениями. Через 25 минут 757-ой Американских Авиалиний врезался в здание Пентагона, а последний самолет упал в Пенсильвании. Впервые в истории авиации были приземлены все самолеты над территорией США и Канады, за исключением летательных аппаратов полиции и медслужб. Общее число погибших составило 2977 человек, не включая 19 террористов.

Общие сведения

Размеры Boeing 767 между меньшим (с фюзеляжем обычных размеров) и большими широкофюзеляжными и .

Применение новейших[каких?] технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере.

Конструкция 767 сочетает в себе высокую, в сравнении с моделью 747, эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен , первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнений пассажиров показали, что компоновка посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), по замыслу производителя, должна была понравиться коммерческим авиакомпаниям как более комфортабельная, в сравнении с альтернативными вариантами.

Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например для чартерных рейсов существует вариант 767-300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.

Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-200 способен вместить до 86,9 м³ груза, а вариант 767-300 — 114,2 м³ соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.

По приблизительным оценкам, 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов с того момента, когда он впервые вступил в строй 8 сентября 1982. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов.

В отличие от других широкофюзеляжных самолётов второго поколения — французских Airbus A300 и A310 и российского Ил-96, уже практически сошедших со сцены, Boeing 767 на настоящее время продолжает производиться и активно эксплуатируется по всему миру.

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

B763 самолет: схема салона Азур Эйр

Ряд 1. Он платный, так как места здесь немало. С другой стороны, впереди — стенка, обе кухни и туалет (к счастью, один).

Ряд 12. На нём всего три места, по центру. Сзади — аварийные выходы, поэтому спинки не откидываются. Туалеты — позади.

Ряд 13 — мест с такими номерами не найти. Они отсутствуют из-за распространённого суеверия

Ряд 14. Мест также три, и они предлагаются за плату. Но сидеть на них может не каждый пассажир — по общим требованиям безопасности тех, кто относится к определённым категориям(например, инвалидов или пассажиров с младенцами), сюда не пустят. Кресла «зажаты» между туалетами.

Ряд 15 — три кресла, по бокам — уборные. Не лучший выбор.

Ряд 17, места AB и GH, то есть две пары по краям. Они относятся к категории Space+, вот только смотреть придётся на туалет — он впереди. От постоянного хождения мимо, а также соответствующих звуков и запахов также никуда не деться — за свои деньги придётся ещё и терпеть этот «антураж».

Ряд 31. Спинки не откидываются из-за аварийных выходов сзади — пространство для них уменьшать нельзя.

Ряд 32 (места CDEF — по центру), а также ряд 33, места AB и GH — то есть, по краям). Места Space+. Лучшие в данном варианте. Запаса «по ногам» много (аварийные выходы), туалеты далеко.

Ряд 45, места AB и GH, а также ряд 46, места CDF. Если есть хоть какой-нибудь выбор — не стоит соглашаться на то, чтобы сидеть там. Сзади туалеты (их ведь в хвосте целых 4). По этой причине спинки откинуть не получится, даже если захочется. А ведь рейс у 767 легко может длиться и 10 часов. Мимо постоянно будут ходить люди, которые заденут (даже не нарочно) тех, кто сидит у проходов. Некоторые и вовсе любят в очереди опираться на спинки кресел, не спрашивая у пассажиров

Cалон Боинга-767 Azur Air с пассажирами

Местонахождение[править | править код]

Примечания

  1. ↑ . Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012.
  2. ↑ , pp. 104–05
  3. ↑ . American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
  4. . Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
  5.  (недоступная ссылка). International Civil Aviation Organization. Дата обращения: 20 января 2010.
  6. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009.
  7. Francis, Leithen . Flight International (16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011.
  8. Sobie, Brendan. . Air Transport Intelligence (21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010.
  9. , p. 114
  10. , p. 120.
  11. , pp. 119–22.
  12. . Flight International (25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011.
  13. , p. 63
  14. . Flug Revue (4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011.

Примечания

Нижний ярус

Основной салон нижнего отсека начинается с 10 ряда. Места с 10 по 11 линию располагаются попарно, поэтому авиакомпания относит их к классу повышенного комфорта. Чаще всего билеты на эти кресла покупают семьи с малышами. На 12 линии места располагаются по принципу 2:3, и за сиденья 12 с обозначениями «L», «K», «H» требуют повышенную оплату.

В рядах 14-16 места располагаются по классической схеме 3:3, а в линиях 17-19 – по схеме 2:3:2. Выбирая места в этих рядах, стоит отметить, что возможна доплата за места 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Конечно, это удобные комфортные кресла, однако за рядом 19 находятся эвакуационные люки. Следовательно, спинки кресел на этом ряде не оснащаются функцией регулировки вообще, что стоит учитывать при резервировании данных посадочных мест.

По этой же причине нежелательно покупать билеты на места в рядах 29, 43, 54, так как разложить кресло не получится из-за близости технических блоков, люков и санузлов. Впечатления от перелета может резко испортиться при выборе подобных мест в салоне.

Около мест в 20-22 рядах («D», «E», «G», «А», «В» и «С») находятся уборные, что не принесет удовольствия от перелета туристам. А вот сиденья «D», «E», «G», «H» и «K» в 29 секторе находятся возле аварийного выхода – за них приходится доплачивать дополнительно, однако вокруг них много пространства, что позволит удобно расположиться. Да и быть ближе к аварийному выходу во время экстренной ситуации – это как дополнительный бонус. Также сиденья «D», «E», «G» и «F», находящиеся на 23 линии, будут удачным выбором.

С 31 ряда начинается следующий блок. Здесь блокировка спинок и близкое расположение санузла можно назвать неудобством. Также рядом есть лестница, люки, однако весь негатив может компенсировать большое пространство рядом. Но единственное место в этом ряду имеет искривленное сиденье (весьма неудобное) из-за нахождения возле аварийного выхода. Оно неудобное, хотя места вокруг много.

Лучший выбор – это кресла «D», «E», «G» и «F». Они достаточно удобны, но перед ними есть лестница, по которой постоянно будут спускаться/подниматься люди. А места на 32-34 рядах находятся вблизи санузла, поэтому люди на тех креслах постоянно жалуются на шум. Поспать там навряд ли получится.

Также нежелательно выбирать места на линиях 43, 54, 70 и 71. Из-за расположения запасного выхода спинки на этих креслах не могут регулироваться, что доставляет дискомфорт при перелете. Ряды 44 и 55 также находятся возле туалета, однако подобный недостаток компенсируется большим пространством для ног. Если выбирать места в самом конце салона, то стоит учитывать, что там находится уборная и служебные комнаты. Естественно, спинки там также не будут откидываться.

Несмотря на то, что вместимость салона “Боинга 747” огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.

См. также

Можно ли выбрать себе место бесплатно

У пассажиров авиаперевозчика нет возможности выбрать себе понравившееся место в салоне самолета бесплатно — такая процедура производится автоматически при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту. Место пассажиру присваивается случайным образом.

Правилами компании предусмотрено, что в случае, если пассажир летит с ребенком, их посадят рядом. Но если родителей двое, то с ребенком окажется рядом только один из них, а второму может достаться любое другое место в салоне.

Важно! Конкретное место, присвоенное пассажиру автоматически, не может быть изменено им самовольно даже в случае наличия свободных мест в салоне или иных обстоятельств. Сотрудники авиакомпании строго следят за соблюдением этого требования

При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным. Чаще всего это касается мест около аварийных выходов.

Аварии и катастрофы

По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу 82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993 н.д. Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993 н.д. Джибути 0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер 0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 н.д. Рим 0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994 н.д. Сана 0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997 B-27001 Сямынь 0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам 0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата 0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999 N682DA Цинциннати 0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000 н.д. Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Шанксвилл 44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002 N589UA Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул 0/89 Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003 н.д. Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008 н.д. Ланьчжоу 0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013 N698DL Атланта 0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам 0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014 N654A Майами 0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис 0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте 0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия 0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун 1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк 0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.

Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.

Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.

Ссылки

  • Метеориты // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

(файл меток KMZ для Google Earth)

Штраф при потере военного билета

Боинг 787 – самолёт мечты

Пистолет Форт-9

Стоимость двигателя-рекордсмена

Литература

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Эпизоды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector