Boeing 737-800
Содержание:
- Каждому лайнеру — своё имя
- Стоимость разных моделей
- Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд
- По каким направлениям летает Боинг 737 Аэрофлот
- Как рассаживаются пассажиры
- Советы специалистов по выбору мест
- Отвратительная организация работы менеджеров!!!
- Норд Стар
- О сервисе авиакомпании
- Особенности конструкции
- Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
- Свойства заклинания
- Больше новостей
- Где лучше сидеть в Boeing 737
Каждому лайнеру — своё имя
В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.
Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам
Бортовой номер | Имя собственное | Служит в компании |
Первая группа | ||
VQ-BJX | Астрахань | 16 лет |
VQ-BSS | Барнаул | 11 лет |
VP-BOD | Белгород | новый |
VP-BOB | Брянск | новый |
VP-BGR | Грозный | 1 год |
VQ-BWJ | Калининград | 2 года |
VQ-BPX | Махачкала | 10 лет |
VP-BGQ | Оренбург | 1 год |
VP-BOA | Пятигорск | 1 год |
VQ-BSR | Тюмень | 11 лет |
Вторая группа | ||
VP-BUS | Гатчина | 3 года |
Третья группа | ||
VQ-BUF | Рязань | 11 лет |
VQ-BUE | Пенза | 11 лет |
Четвёртая группа | ||
VQ-BVV | Кемерово | 3 года |
VQ-BVU | Краснодар | 3 года |
Стоимость разных моделей
Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд
Авиаперевозчик эксплуатирует комфортабельные пассажирские лайнеры Боинг 737-800, оснащенные мощными тубовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой и стеклянной кабиной с жидкокристаллическими дисплеями. Лайнеры этой модификации характеризуются высокой надежностью, эргономичностью, повышенной технологичностью и имеют большую популярность во всем мире.
Боинг 737-800 рассчитан на среднемагистральные перелеты в пределах 5765 км. Длина фюзеляжа – 39.4 м. Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Крейсерская скорость авиасудна – 852 км/ч. Максимальная высота полета – 12 500 м.
В самолетном парке компании Нордвинд боинги модификации 737-800 с салонами двух компоновок: одноклассовое обслуживание по тарифу эконом на 189 пассажиров, и двухклассовый салон – эконом и бизнес, рассчитанный на перелет 174 человек.
Схема салона В737-800 Nordwind (189 мест)
В носовой и хвостовой части самолета туалеты, кухонные помещения и пассажирские трапы. В салоне оборудовано 32 ряда. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.
По каким направлениям летает Боинг 737 Аэрофлот
Самолеты Боинг 737 Аэрофлота совершают перелеты в разные направления по России и зарубежным странам. Самые популярные маршруты: Санкт-Петербург, Тюмень, Чита, Якутск, Екатеринбург, Дубай и др.
Планируя перелет на авиалайнере Боинг 737-800, бронируйте лучшие места в салоне заранее! Выбрать удобное для размещения кресло можно на сайте перевозчика или при регистрации в аэропорту. Места повышенного комфорта в классе эконом бронируются за оплату по фиксированному тарифу. Пассажиры бизнес класса могут выбрать для расположения удобные кресла в салоне без дополнительной оплаты.
Как рассаживаются пассажиры
Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.
По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.
Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.
Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.
Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.
Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.
Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.
Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.
При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя
Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж
Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».
Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета
73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.
Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам
Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите
В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.
Советы специалистов по выбору мест
Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:
Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам
Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.
Отвратительная организация работы менеджеров!!!
Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!!
Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас — клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!!
У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время такой жёсткой конкуренции на рынке авиаперевозок.
Вернусь к действиям Мишина по решению нашей проблемы. Он написал в ваш офис, чтобы согласовали возможность вылета компанией Аэрофлот в 14:55 этого же дня, взял у нас номер телефона и сказал «Ждите, мы вам позвоним, когда не знаю, улетите 50 на 50%».
Мы не стали долго ждать звонка и через час вернулись к стойке, там уже сидела женщина. Оказалась что смена у Мишина закончилась и он спокойно ушел домой. Нами начала заниматься старший диспетчер Богович О.Ю. Выяснилось, что этот товарищ когда писал письмо по нам в офис не уведомил, что это срочно и никто не видел нашу заяву! Получается, если бы мы так и ждали его звонка, то попросту бы потеряли время. Старший диспетчер за 15 мин. решила нашу проблему, передала нас в Аэрофлот и дала талоны на питание. За что мы ей искренне благодарны! Всё-таки есть у вас сотрудники которые умеют грамотно и четко делать свою работу. Прошу выразить ей благодарность за профессионализм.
Подводя итог всему вышесказанному хочется заметить, что никто так и не сказал причину изначального переноса времени вылета из Симферополя. Никто не извинился перед ними за доставленные по вашей вине неудобства! А отвратительная работа вашего сотрудника Минина П.Н. говорит о том, что лучше не связываться с вашей компанией. Т.к. если в полёте пойдёт что-то не так, вашим клиентам никто не поможет.
Норд Стар
Авиакомпания обладает бизнес-классом. Есть два возможных вида компоновки.
Во-первых, всего 172 места, которые размещены в 31 ряду. Для бизнес-класса выделено 10 мест в трех рядах. Четырнадцатый и пятнадцатый ряд можно назвать лучшим, так как здесь хотя и заблокированы спинки, но есть пространство для ног.
Во-вторых, всего 180 мест, размещенных в 31 ряду. Бизнес-класс занимает первый и второй ряд, где находятся шесть мест. Также пространство для ног есть в четырнадцатом и пятнадцатом рядах.
Еще летают боинги авиакомпаний флай дубай или ее называют также flydubai и ютэйр или utair. Было показано, что каждая компания обладает своей компоновкой салона. В большинстве авиакомпаний нет бизнес-класса, только экономический. Все первые ряды, которые находятся перед перегородкой, имеют пространство для ног, а также на колени никто впереди сидящий не откинет сиденье, так как там нет кресел.
Хорошие места расположены возле аварийных выходов, особенно за ними, так как тут сиденья откидываются и есть место для ног.
Худшими считаются последние ряды, ведь сюда доносятся неприятные запахи из туалета, а также постоянно скапливаются люди. Чаще всего спинка сидений не откидывается.
Перед тем как купить билет, следует обратится к представителям компании, чтобы уточнить, какова схема салета.
О сервисе авиакомпании
Хочу оставить небольшой отзыв. При перелете из Москвы в Казань был утерян мой багаж. Допустим, это бывает. Но самое интересное началось при попытке найти представителя S7 в аэропорту Казани. Кое как выяснил у сотрудников аэропорта Казани, что данную авиакомпанию там представляет «какой-то» парень. Офис, или кабинет, как правильнее назвать, данной компании в аэропорту постоянно закрыт. По указанному на двери этого офиса телефону никто никогда не отвечает. Зато в аэропорту постоянно открыта билетная касса S7, сотрудницы которой, естественно, некомпетентны в каких либо вопросах, кроме продажи билетов. Началась долгая переписка со службой поддержки клиентов авиакомпании S7 по интернету, так как мне все же хотелось выяснить, кто мне будет компенсировать данные неудобства, услуги такси до аэропорта за багажом и прочее. Отвратительно работают! Эта переписка продлилась на несколько месяцев, так как началось стандартное затягивание ответов, якобы на рассмотрении, через месяц пришлите то, еще через месяц напишите туда, напишите сюда… В итоге — ничего) Я это ожидал, но лишь хотелось удовлетворить собственное любопытство, соответствует ли эта авиакомпания своим громким лозунгам? Увы….
Особенности конструкции
Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.
samolety.org
Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:
- Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
- Экономия топлива.
- Возможность менять комплектацию салона.
- Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
- Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.
Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.
На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.
Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Свойства заклинания
Больше новостей
Где лучше сидеть в Boeing 737
В самолете Боинг 737 комфортабельный салон на 158 мест, разделенный на два класса обслуживания специальной перегородкой. Первые пять рядов – бизнес класс. В салоне всего два ряда с компоновкой сидения 2х2.
С 6 по 28 – салон эконом класса. Здесь также установлены сидения в два ряда с компоновкой 3х3.
В хвостовой части лайнера находится туалет для пассажиров экономичного класса. Еще один санузел расположен в носовой части. Эта туалетная комната предназначена для пассажиров класса бизнес.
Как и в других самолетах, в салоне Боинг 737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные сидения для перелета. Предлагаем изучить лучшие варианты в лайнере Аэрофлот.
Эконом
Первый ряд эконом класса – шестой. Он имеет расширенное пространство для ног. Впереди нет других пассажирских кресел. Считается самым удобным для размещения пассажиров с маленькими детьми и беременных женщин. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
На боковых местах восьмого ряда отсутствует иллюминатор, поэтому здесь будет некомфортно пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из окна во время полета.
На девятом ряду места A и F имеют не очень удобное расположение иллюминаторов к впереди стоящим креслам. Вид из окна ограничен.
За 11 рядом расположен аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются назад. А вот 12 ряд считается достаточно комфортным для размещения, что обусловлено расширенным пространством между креслами в ряду. Правда есть и недостатки: заблокированные спинки кресел и запрещенная установка сумок под сидения.
Самые комфортные места в экономичном классе расположены на 13 ряду. Здесь есть расширенное пространство для ног, работает механизм кресел для смены положения.
Кресла у аварийного выхода нельзя занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, инвалидам, старикам и пассажирам с домашними животными. О правилах перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот можно прочитать тут.
Самые неудобные места в Боинге 737-800 класс эконом:
- 27 ряд – близкое расположение с туалетной комнатой;
- 28 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за ними расположен туалет или технические помещения.
Преимущества и недостатки каждого ряда:
- 6-9 ряд находится в носовой части авиационного судна, поэтому здесь нет сильной слышимости шума двигателей, к тому же, эти места расположены ближе к выходу;
- на 10-17 ряду меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна, скрытый за крыльями самолета;
- 18-28 ряд расположен в хвостовой части лайнера; главные недостатки – шум мотора и более сильное ощущение турбулентности, а также близкое расположение к туалету, возле которого часто собираются очереди пассажиров.
Бизнес
В салоне бизнес класса все кресла для пассажиров характеризуются повышенным уровнем комфорта. Они имеют широкую и удобную посадку, раскладной механизм, позволяющий менять положение кресла. При полной раскладке сидения пассажир может прилечь и комфортно отдохнуть при перелете.
Каждое пассажирское кресло оборудовано USB выходом, монитором с системой развлечений, раскладным столиком, розеткой для подзарядки гаджетов и индивидуальным осветительным прибором.
В первом ряду есть специальные механизмы для крепления детских люлек. Эти места предпочтительно занимать пассажирам с маленькими детьми. С правилами перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно ознакомиться тут.
Все пять рядов в бизнес классе имеют увеличенное пространство между креслами для удобного расположения во время перелета. точно не бизнес класс.