Какие места для пассажиров при перелете на боинге 737 лучше
Содержание:
- Конструктивные особенности
- Лучшие места в самолетах Боинг 737-500
- Где лучше сидеть в Boeing 737-800 NordStar
- НАТО
- Как переводится кв?
- Фотогалерея
- Лучшие места эконом класса Боинга 737
- Краткая история
- Поколение 737 Classic
- Форматы совещаний
- Обзор модели с одним классом обслуживания
- Схема салона Боинг 737500
- Салон самолета и лучшие места
- Салон с одним классом
- Заказы и поставки
- Награды
- Общие рекомендации
- Модификации
- «Возвращает страну в высшую лигу авиации»: каково значение полёта лайнера МС-21 с отечественными двигателями ПД-14
- Характеристики лайнера
- Реконструкция
- Источники
- Салон с одним классом
- Технические характеристики
- Советы специалистов по выбору мест
Конструктивные особенности
От предыдущего поколения NG отличают не только современная «начинка» салонов, увеличение с помощью новых двигателей дальности (до трансконтинентальной) и скорости перелёта, но и увеличенное крыло со скошенными законцовками
«Винглеты» (winglet/s) устанавливаются на воздушные судна по запросу авиакомпании-заказчика. Их использование обеспечивает целый ряд преимуществ и снижение затрат:
- на несколько процентов снижается расход топлива;
- cокращаются затраты на техническое обслуживание двигателей;
- увеличивается грузоподъемность и дальность полёта;
- улучшены показатели взлёта, оптимальной крейсерской высоты полёта;
- снижен уровень шума при взлёте;
- уменьшен объём выброса вредных веществ.
При расчёте показателей эффективности учитываются тип воздушного судна, его загрузка, дальность и маршрут перелёта и другие.
Лучшие места в самолетах Боинг 737-500
Перед бронированием билета должна быть изучена схема мест Боинг 737-500 Нордавиа, что позволяет с легкостью перенести перелет.
Выделим лучшие места:
- 1 и 2 ряд — бизнес-класс. Они выгодно отличаются от других мест повышенным уровнем комфорта, большим пространством для ног, расположением в носовой части. Стоит отметить, что в некоторых самолетах Boeing 737-500 кресел бизнес-класса не предусмотрено.
- 5 ряд — стандартные места эконом-класса. Впереди у пассажира будет перегородка, которая весь рейс маячит перед глазами. Преимущество в том, что спереди нет пассажиров.
- 11 ряд. Это далеко не лучшие места в Боинге 737-500 Нордавиа. Их особенность — в невозможности откидывания спинки назад, что создает серьезные неудобства в случае продолжительного перелета.
- 12 ряд. Главное отличие мест в этом ряду — приближенность к аварийным выходам и компактность. Здесь число кресел меньше и составляет всего четыре (по два с каждой стороны). Этот вариант удобен, если перелет осуществляет муж и жена, парень и девушка. Здесь же стоит выделить и недостаток — на этих местах в салоне Боинга 737-500 Нордавиа спинки не откидываются.
- 14 ряд. Здесь находятся лучшие места эконом-класса (A и F). Преимуществом является отсутствие сидений по краям, что позволяет удобно расположиться и вытянуть ноги.
- 22 ряд (C и D). Это не лучшие места, ведь при длительном перелете можно лично прочувствовать дискомфорт от нахождения возле туалета. От отдыха постоянно будет отвлекать сливание бачка и долгие очереди.
- 23 ряд. Как и в прошлом случае, главной проблемой является близость к туалету. Кроме того, из-за наличия стенки за спиной, откинуть спинку сидения не получится. Весь перелет раздражает хлопанье дверей и сливание воды. При наличии такой возможности, лучше заранее изучить схему Боинга 737-500 авиакомпании Нордавиа, выбрать оптимальное место и делать заказ.
Остальные места, которые не вошли в описание, являются стандартными и ничем особым не отличаются.
Популярные направления авиакомпании Нордавиа
Место | Направление | Найти билет |
1 | DME → Адлер | Узнать цену |
2 | DME → Симферополь | Узнать цену |
3 | Адлер → DME | Узнать цену |
4 | Симферополь → DME | Узнать цену |
5 | DME → Ростов-на-Дону | Узнать цену |
6 | Ростов-на-Дону → DME | Узнать цену |
7 | Санкт-Петербург → Самара | Узнать цену |
8 | Самара → Санкт-Петербург | Узнать цену |
9 | Казань → Санкт-Петербург | Узнать цену |
10 | Санкт-Петербург → Казань | Узнать цену |
Где лучше сидеть в Boeing 737-800 NordStar
В авиакомпании НордСтар эксплуатируются комфортабельные Боинги 737-800 с просторными пассажирскими салонами, оснащенными вращающимися багажными полками, закругленными потолочными отсеками и новыми сервисными блоками. Потолок выполнен из плавных панельных линий. Каждое посадочное место имеет в оснащении индивидуальную светодиодную подсветку с несколькими режимами регулировки яркости.
В самолете этой модификации есть места повышенного комфорта. Как правило, самые удобные пассажирские кресла устанавливаются в салоне класса бизнес. Преимущества таких мест: расширенное пространство для ног, многофункциональная спинка кресел, дополнительное оснащение сидений (usb для подзарядки гаджетов, монитор с мультимедийной программой развлечений).
В салонах экономичного класса в лайнерах компании НордСтар также имеются комфортные для перелета и самые неудобные места.
Особенности пассажирских кресел в классе эконом:
- Наиболее комфортным для авиаперелета считается 3 ряд салона с широким шагом пространства между креслами и стоящей впереди перегородкой. Здесь обычно размещаются пассажиры с маленькими детьми и беременные женщины.
- На 13-14 ряду спинки кресел не раскладываются, так как эти места расположены рядом с аварийными люками. Преимущество 14 ряда – увеличенное пространство для ног.
- 15 ряд – также находится возле аварийных выходов и имеет расширенный шаг пространства между сиденьями, но, и в отличие от стоящих впереди мест, спинки кресел этого ряда подвижны.
- Самые неудобные для перелета кресла находится на последнем 31 ряду салона. Они имеют неподвижные спинки и находятся рядом с туалетными комнатами. Людям, сидящим на этом ряду, часто доставляют дискомфорт очереди других пассажиров рейса, желающих посетить уборную. Также не рекомендуется занимать крайние места возле прохода на 30 ряду.
- С 11 по 19 ряд – ограничен обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев авиалайнера.
В авиакомпании Нордстар действует услуга по выбору лучших мест в салоне, позволяющая пассажирам предварительно бронировать самые комфортные кресла для перелета. Сделать это можно еще при покупке авиабилета на сайте компании в разделе «Мои заказы». Услуга также оформляется в аэропорту вылета при регистрации на рейс и в стационарном офисе перевозчика за 24 часа до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – преимущества онлайн покупки билета на самолет.
Участники бонусной программы «Летать легко!» компании Таймыр имеют привилегированное право на бронирование мест повышенного комфорта в авиалайнере без дополнительной оплаты. Все остальные пассажиры могут воспользоваться данной услугой платно, согласно действующей тарификации перевозчика (от 300 до 2500 рублей). Стоимость бронирования лучших мест в самолете зависит от выбранного тарифа, класса обслуживания и направления рейса. Подробности можно уточнить по телефону горячей линии.
НАТО
Военнослужащие стран НАТО в Европе
НАТО – Организация Североатлантического договора (NATO – North Atlantic Treaty Organization) – военно-политический блок основанный 4 апреля 1949 г. в США с целью защиты Европы от советского влияния. Первыми членами НАТО стали США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Одной из главных целей НАТО заявлено обеспечение сдерживания агрессии в отношении государств-членов НАТО или защиты от неё. Во время НАТО была ориентирована на противодействие СССР и Организации . Войска НАТО участвовали в конфликтах в Ираке (1991, 2003-2011), Югославии (1999-2003), Афганистане (2001-2014) и др. В 2016 г. сдерживание России было официально провозглашено новой миссией НАТО.
Как переводится кв?
Фотогалерея
Лучшие места эконом класса Боинга 737
Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:
- 6 – самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
- Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
- 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
- 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
- 13 – наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
- С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
- 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.
Краткая история
Пассажирский авиалайнер Boeing 737-700 построен на базе модификации 737-300. О начале его проектирования представители компании-производителя официально объявили в конце 1993 года. Основной причиной создания новинки стало её стремление к должной конкуренции с европейским аналогом – Airbus A319. Первым покупателем судна стала авиакомпания Southwest Airlines, которая на протяжении первых нескольких месяцев 1994 года оформила заказ на 63 её экземпляра. Широкой публике серийная модель была представлена в декабре 1996 года, а ещё через два месяца состоялся тестовый полёт самолета. После ряда успешных испытаний, в ноябре 1997 года, воздушное судно получило все соответствующие разрешения с сертификатами, что позволило ввести его в эксплуатацию и начать серийное производство. Продолжает собираться данная модель и в наше время.
Поколение 737 Classic
По причине технического и морального устаревания самолетов серии Original компания Боинг в 1979 г. начала проектные изыскания по созданию нового поколения 737. Работы велись на основе создания 200-й модели. А 1980 г. новый самолет получил индекс 737-300.
Данная модель имеет общие системы с предыдущим поколением:
- Вентиляции и охлаждения воздуха.
- Планера.
- Управление и контроль параметров при полёте.
Но в основе 300 – новое воздушное судно, оснащенное электронной авионикой, современными силовыми агрегатами и новым салоном.
737-300
Боинг 737-300 является первым представителем нового семейства самолетов от американского производителя. Фюзеляж авиалайнера имеет большую длину по отношению к своим предшественникам (33,18 м). Это почти на 2,5 м превосходит аналогичный показатель у 200-го. Изменения коснулись и параметров крыла. Его длина выросла до 28,88 м.
Поколение Classic характеризуется изменением типа применяемых конструкционных материалов. На 300-м большую долю занимают композитные соединения. Также на самолет устанавливались новые двигатели CFM.
Боинг 737-300, вместимость пассажиров которого достигает 150 человек, имеет общие черты организации салона с первыми машинами серии. Однако салон лайнер полностью лишен кресел повышенной комфортности. С 1 по 24 ряды все посадочные линии воздушного судна состоят из 6 кресел по 3 слева и справа. Наиболее комфортными считаются места 1D-F, 2A-F, 9B-E, 10A и 10F.
737-400
Модель Боинг 737-400 появилась, как попытка компании воспользоваться успехом от продаж первой машины семейства Классик. У 400-го незначительно выросла длина корпуса и увеличилась максимальная полезная нагрузка. За счет этого сократилась дальность полета, но зато удалось увеличить вместимость салона на 3 посадочных ряда.
Встречаются 2 компоновки внутреннего пространства у самолетов данной серии:
- С местами бизнес-класса со 2 по 4 ряд. Кресла расположены по 4 в ряду (2 с каждой стороны).
- С сиденьями повышенной комфортности со 2 по 4 посадочные линии. Эконом-плюс подразумевает наличие 6 кресел в одной посадочной линии.
737-500
Боинг 737-500 – более короткий вариант «200-го». Инженерам удалось увеличить допустимую дальность полета за счет сокращения вместимости. Это воздушное судно самое молодое в семействе Classic. Boeing Airplanes производил эти авиалайнеры с 1990 по 1999 г. Салон самолета разделен на зону повышенного комфорта (с 1 по 2 посадочные линии) и стандартные места.
В первом классе кресла расположены по 4 в ряду. Предпочтительными считаются сиденья 1А-1D. В экономе места в 3, 12 и 14 рядах позволяют разместиться с наибольшим комфортом. Сиденья в 10 линии находятся перед аварийными выходами. Спинки кресел в них не опускаются. Ряд 24 примыкает к санитарной зоне самолета.
Габариты и летные характеристики:
Наименование | 737-300 | 737-400 | 737-500 |
Размах крыла, м | 28,88 | ||
Масса пустого, т | 32,46 | 34,27 | 31,51 |
Масса максимальная, т | 62,8 | 68,1 | 60,55 |
Развиваемое усилие, кгс | 2*9970 | 2*10670 | 2*9080 |
Силовой агрегат | CFM56-3C1 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 945 | ||
Крейсерская скорость, км/ч | 910 | ||
Практическая дальность, км | 4670 | 5000 | 5550 |
Практический потолок, км | 10,2 | 11,3 | 11,3 |
Длина самолета, м | 33,40 | 36,40 | 31 |
Высота самолета, м | 11,13 |
Форматы совещаний
Обзор модели с одним классом обслуживания
Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:
На картинке салон с одним классом Боинга
- Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
- Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
- Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
- Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
- 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
- 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.
Схема салона Боинг 737500
Расположение мест в салоне Боинг 737–500 определяет авиакомпания-эксплуатант лайнера. Так, далеко не на каждом рейсе может быть выделен бизнес-класс, отличается на разных самолетах этой модели и нумерация рядов с лучшими местами в эконом-классе.
Нордавиа
Самолетный парк авиакомпании «Нордавиа» состоит из 9 лайнеров Боинг 737–500.
Салон полностью экономического класса. Лучшие места на схеме Боинг 737–500 у «Нордавиа» — 1 ряд и 11 ряд (у аварийных выходов), так как там больше пространства для ног. Дополнительные очевидные преимущества 1 ряда — с него начинается раздача бортового питания, а по прибытии не нужно ждать других выходящих пассажиров — можно быстро покинуть салон.
При заказе услуги «Выбор места» на официальном сайте схема салона выглядит следующим образом (ниже). При этом не все места доступны для бронирования онлайн.
nordavia.ru
Ютэйр
Авиакомпания «Ютэйр» располагает 32 самолетами Boeing 737–500. Для компоновки данных лайнеров разработаны 2 схемы: с выделенным бизнес-классом, экономическим моноклассом.
Лучшие места на Боинг 737–500 у Ютэйр
Расположение наиболее оптимальных мест в салоне зависит от схемы компоновки.
По схеме салона на 126 мест (только эконом-класс) лучшими являются места на 1 и 10 рядах. Преимущество этих мест — увеличенное пространство для ног.
utair.ru
Согласно второго типа бортовой компоновки места распределяются следующим образом:
- Бизнес-класс — 8 мест на 1–2 рядах (парами);
- Эконом-класс — 108 кресел;
- Лучшие места в эконом-классе — 3 ряд (сразу за бизнес-классом), 9 ряд (у аварийных выходов).
utair.ru
Выбор отмеченных на схеме лучших мест — платный, по услуге «Выбираю комфорт». Размер доплаты равен 1500 руб.
Не стоит забывать и о предпочтительных местах в начале салона, сразу за «платными»: шаг кресел здесь стандартный, но удобным остается близкое расположение к началу раздачи и выходам.
Белавиа
Бортовые номера самолетов в парке «Белавиа»: EW-250PA, EW-294PA, EW-253PA, EW-252PA, EW-290PA, EW-251PA.
Конфигурации мест в салоне различаются, однако перевозчик не представляет подробных схем компоновки Боинг 737–500. Выбор места при бронировании также невозможен.
По умолчанию лучшими местами в салоне будут кресла на первом ряду и у эвакуационных выходов, где расстояние между креслами гораздо шире.
Неудачные места — в конце салона, и причин тому сразу несколько: ограниченный наклон спинки кресла, мало пространства на полке для ручной клади, близость к туалетам, конец раздачи бортовой еды. Кроме того, спинки не откидываются на ряду в центре салона, перед аварийными выходами.
Clever Life, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org
Салон самолета и лучшие места
Салон самолета выполняется, в основном, в трех компоновках. Существует вариант VIP класса, предназначенный для корпоративных полетов. При этом в салоне предусмотрено только 56 кресел. При трехклассной компоновке, когда общая вместимость салона составляет 101 место, присутствуют: класс «Туризм», 51 кресло, эконом-класс, 42 кресла, бизнес-класс, 8 кресел, при двухклассной компоновке в эконом-классе установлено 108 кресел, в бизнес-классе – 4 кресла.
Большее число мест в салоне является стандартными, не отличающимися ни в лучшую, ни в худшую сторону. Конечно, некоторые различия присутствуют в каждом ряду. Но они весьма относительны. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними видами. Правда, при ночном полете такое преимущество исчезает. Да и при дневном, с высоты, на которой выполняется перелет, вряд ли что-то можно рассмотреть внизу.
Минусом для таких пассажиров является и то, что при случае, если им потребовалось выйти, они должны просить пассажиров, сидящего посредине и у прохода, встать и пропустить их.
У тех, кто сидит у прохода преимущество – им не надо кого-то просить, когда нужно встать и выйти. Но одновременно есть и минус. Им приходится вставать, когда нужно пропустить кого-нибудь из пассажиров, сидящих в его ряду, точнее, в его тройке кресел.
Еще одно неудобство – такого пассажира могут время от времени беспокоить другие, проходящие по проходу пассажиры, а также бортпроводники.
Коротко о бизнес-классе. В салоне Боинг 737-500 он по комфорту несколько превосходит имеющийся в Боингах 737-300 и 737-400. К примеру, здесь при полностью окинутой спинке кресла, расположенного у иллюминатора, можно встать. При этом неудобств сосед не почувствует.
В эконом-классе 10-ый ряд является первым. Здесь пассажирам сидеть удобнее из-за наличия достаточно большого места для ног. Однако перед ними находится перегородка, отделяющая этот класс от бизнес-класса. Смотреть на нее в течение полета все же утомительно. В лучшем положении те, кто сидит у иллюминаторов. Они могут любоваться видом, открывающимся перед ними. Но может получиться так, что внизу окажутся сплошные облака. Да и рассмотреть что-то с большой высоты, на которой проходит полет, довольно трудно.
Салон Boeing 737-500
Места в 15-ом ряду признаны неудобными. Здесь в бортах отсутствуют иллюминаторы. К тому же и кресла порой расположены не так, как в других рядах.
У кресел 17-го ряда спинки могут или не откидываться, или откидываться на малый угол. Это связано с тем, что позади находится аварийный выход. Путь к нему не должны загораживать никакие предметы.
Следующий, 18-ый ряд признается лучшим. Аварийный выход находится перед ним. По этой причине здесь имеется широкий проход между бортами самолета. Это дает возможность удобно сидеть во время полета, так как места для ног очень много.
Минусом в этом ряду является то, что пассажиры не могут поставить на полу перед собой ручную кладь. А еще на места, находящиеся в этом ряду, запрещено садить беременных женщин, пожилых людей. Не могут здесь находится дети, пассажиры с детьми, иностранные граждане, плохо понимающие русский или английский язык. Предпочтения отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие.
Связано это с тем, что в случае непредвиденной ситуации такой пассажир не будет паниковать, не оцепенеет, а поможет бортпроводнику открыть аварийную дверь. Да и в дальнейшем он сможет оказать помощь экипажу в эвакуации пассажиров.
Далее, после 18-го ряда, следуют места, попадающие в категорию стандартных. Где лучше – решают сами пассажиры. Кто-то предпочитает сидеть у иллюминатора, кому-то удобнее в проходе. В том и в другом случае существуют и минусы, и плюсы. Так, пассажиру, сидящему у прохода, не надо никого просить встать, чтобы получить возможность выйти. Однако передвигающиеся по проходу другие пассажиры и бортпроводники могут ему мешать. Что касается пассажиры, сидящего у иллюминатора, то ему, чтобы выйти приходится просить других пассажиров пропустить его.
Места в 27-ом и 28-ом рядах нельзя назвать комфортными. Причина – близость туалета. Особенно в этом отношении выделяется последний, 28-ой ряд. Позади его находится перегородка. По этой причине спинки кресел здесь не откидываются.
Сложнее всего здесь пассажирам, сидящим у прохода. Время от времени на этом участке скапливается очередь в туалет. И именно здесь она чаще всего возникает. То же самое неудобство и у пассажиров, сидящих у прохода в 27-ом ряду. До перегородки и туалета здесь совсем немного дальше, чем в 29-ом ряду. Так что очередь часто присутствует и здесь.
Схема пассажирских мест Boeing 737-500
Салон с одним классом
Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. располагает 43 воздушными машинами данного типа.
enerjet.ca
Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.
Самые удобные кресла:
- в первом ряду, в носовой части;
- за аварийным выходом.
Самые дискомфортные места:
- В последнем ряду в хвостовой части.
- Перед пространством аварийного выхода.
Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.
То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».
Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.
Заказы и поставки
Модификации | Заказы | Поставки | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коммерческие | Всего | Заказы | Всего | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
737-600 | 69 | 69 | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | |||||||||
737-700 | 1224 | 126 | 1098 | 12 | 7 | 43 | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 18 | 3 | 15 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||
737-700W | 14 | 14 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
737-800 | 4551 | 1451 | 3100 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | |
737-800A | 53 | 25 | 28 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | |||||||||||
737-900 | 52 | 52 | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 | |||||||||||||
737-900ER | 524 | 307 | 217 | 67 | 44 | 24 | 15 | 28 | 30 | 9 | ||||||||||
Всего | 6505 | 1912 | 4593 | 434 | 411 | 365 | 366 | 367 | 284 | 324 | 291 | 208 | 199 | 167 | 213 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
Business Jet | ||||||||||||||||||||
737-700BBJ | 118 | 3 | 115 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | |
737-800BBJ | 21 | 2 | 19 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 5 | ||||||||
737-900BBJ | 6 | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||
Всего | 145 | 5 | 140 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 25 | 8 | |
Итого | 6650 | 1917 | 4733 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Данные на декабрь 2013 г.
Награды
Общие рекомендации
Перед покупкой билета на рейс, совершаемый Боингом 747 400, пассажирам стоит обратить внимание не несколько очень важных нюансов:
- Не стоит покупать билеты на сидения, находящиеся поблизости со служебными помещениями. Здесь всегда образуются очереди, что создает дискомфорт и лишний шум.
- Если предстоит дальний полет, то не стоит брать билеты на места, на которых не раскладывается кресло.
- Пассажирам с маленькими детьми стоит покупать билеты в носовую часть самолета. А вот тем, кто не желает слышать детский плач и шум, наоборот, не рекомендуется приобретать билеты в этой части лайнера.
- При дневных и утренних рейсах стоит покупать билеты на места возле иллюминатора.
- Места D и G, расположенные посредине салона являются некомфортными из-за постоянного движения пассажиров и бортпроводников.
Посмотрите видео о перелете на Boeing 747-400 Россия
Уважаемые посетители сайта Aviawiki!
Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
Модификации
За всю историю существования Boeing 737-700 из производственных ангаров компании-производителя вышел целый ряд его модификаций. Прежде всего, разработчики предложили авиаперевозчикам административную версию лайнера, рассчитанную на транспортировку от тридцати до пятидесяти пассажиров на расстояние до 11 тысяч километров в комфортабельном салоне. Для этого воздушное судно было оснащено и получило модернизированное крыло. Модификация 737-700С предусматривает возможность простого переоборудования пассажирского лайнера в грузовую версию. По заказу одной из японских компаний в 2006 году американские конструкторы создали вариант этого самолёта с большей дальностью полёта. Новинка получила наименование 737-700ER. При её создании разработчики позаимствовали множество технических решений, хорошо зарекомендовавших себя в Boeing Business Jet. На базе модели было построено также несколько вариантов воздушного судна, предназначенных для потребностей военно-воздушных сил.
«Возвращает страну в высшую лигу авиации»: каково значение полёта лайнера МС-21 с отечественными двигателями ПД-14
Характеристики лайнера
Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – Airbus A320. Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.
Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.
Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.
Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.
Watch this video on YouTube
Реконструкция
Источники
Салон с одним классом
Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. располагает 43 воздушными машинами данного типа.
enerjet.ca
Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.
Самые удобные кресла:
- в первом ряду, в носовой части;
- за аварийным выходом.
Самые дискомфортные места:
- В последнем ряду в хвостовой части.
- Перед пространством аварийного выхода.
Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.
То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».
Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.
Технические характеристики
737-600 | 737-700 / 737-700ER | 737-800 | 737-900ER | |
---|---|---|---|---|
Экипаж | Два пилота | |||
Пассажировместимость | 130 (1 класс, плотная компоновка) 123 (1 класс) 108 (2 класса, обычная) | 148 (1 класс, плотная) 140 (1 класс, обычная) 128 (2 класса, обычная) | 189 (1 класс, плотная) 175 (1 класс, обычная) 160 (2 класса, обычная) | 215 (1 класс, плотная) 204 (1 класс, плотная) 174 (2 класса, обычная) |
Расстояние между креслами | 76 см (1 класс, плотная) 81 см (1 класс, обычная) 91 см и 81 см (2 класса, обычная) | 71 см (1 класс, плотная) 76 см (1 класс, плотная) 91 см и 81 см (2 класса, обычная) | ||
Ширина кресел | 43 см (1 класс, 6 кресел в ряд) | |||
Длина | 31,2 м | 33,6 м | 39,5 м | 42,1 м |
Размах крыла | 35,7 м | |||
Высота | 12,6 м | 12,5 м | ||
Стреловидность крыла | 25,02° | |||
Удлинение | 9.45 | |||
Ширина фюзеляжа | 3,76 м | |||
Высота фюзеляжа | 4,01 м | |||
Ширина кабины | 3,54 м | |||
Высота кабины | 2,20 м | |||
Масса пустого | 36378 кг | 38147 кг | 41413 кг | 44676 кг |
Максимальная взлётная масса | 66000 кг | Базовая модель: 70080 кг ER: 77565 кг | 79010 кг | 85130 кг |
Максимальная посадочная масса | 55112 кг | 58604 кг | 66361 кг | |
Объём груза | 21,4 м³ | 27,3 м³ | 45,1 м³ | 52,5 м³ |
Разбег (МВМ, на уровне моря, стандартные погодные условия) | 1750 м | Базовая модель: 1600 м ER: 2100 м | 2400 м | 3000 м |
Потолок | 12500 м | |||
Крейсерская скорость | 828 км/ч | 823 км/ч | ||
Максимальная скорость | 876 км/ч | |||
Дальность с макс. загрузкой | Базовая модель: 5648 км WL: 5970 км | Базовая модель: 6230 км WL: 6370 км ER: 10695 км (1 класс, 9 доп. баков | Базовая модель: 5665 км WL: 5765 км | Базовая модель: 4996 км (1 класс) Базовая модель: 5925 км (2 класса, 2 доп. бака) WL: 6045 км (2 класса, 2 доп. бака) |
Макс. объём топлива | Не ER: 26020 л ER: 40530 л | 29660 л | ||
Двигатели (x2) | CFM 56-7B26 | CFM 56-7B27 | ||
Максимальная тяга (x2) | 101 кН | 117 кН | 121,4 кН | |
Крейсерская тяга (x2) | 23,18 кН | 24,38 кН | ||
Диаметр вентилятора | 1,55 м | |||
Длина двигателя | 2,51 м | |||
Клиренс двигателей | 46 см | 48 см |
Советы специалистов по выбору мест
Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:
Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам
Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.