B-24 либерейтор

Содержание:

Основное меню сервиса: обзор

Разделы меню находятся в левой колонке экрана. Кратко по ним пройдусь.

Живая лента – страница событий портала

Вмещает несколько подразделов:

  1. «Сообщение» – вкладка, где можно писать сообщения и просматривать смс других коллег, отправка возможна всем сотрудникам или группам, отделам, почтовым пользователям.
  1. «Задача» – вкладка, предназначенная для формирования задач. Нажимайте «Отправить», и она автоматически отобразится в списке уведомлений Живой ленты. В правом верхнем углу ставьте галочку для присвоения статуса «Важная задача».
  1. «Событие» – вкладка, где создаются события, указываются требуемые сведения, настройки и сотрудники, у которых отобразится данное сообщение в Живой ленте.
  1. «Опрос» – вкладка для создания опросов, которые появятся в ленте (для всех сотрудников или выбранных вами групп, подразделений и т.д.).
  1. «Ещё» – здесь находятся дополнительные вкладки для отправки файлов, благодарности, важных сообщений в Живую ленту.

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  • Австралия Австралия
  • Бразилия Бразилия
  • Китайская Республика Китайская Республика
  • КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  • Италия Италия
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  • Турция Турция
  • Великобритания Великобритания
  • США США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

Стадия 3 “Удобство сотрудников”. HR-задачи

Вопросы перед третьей стадией “Счастье сотрудников и HR-функции”

  1. Какие формальные и неформальные шаги проходит новый сотрудник? Как организован процесс адаптации новичка к работе сейчас? Например:
    — есть стартовое обучение стандартам, “курс молодого бойца”?
    — нужно сдать тесты или получить допуск?
    — есть формат “ознакомительной экскурсии” по предприятию?
  2. Как организовано обучение сотрудников новым знаниям? Например:
    — есть курсы и испытания, все проходит оффлайн;
    — такого процесса нет, он должен быть построен.
  3. Есть ли процесс и специальное ПО для построения “Корпоративного университета”? Внедрена ли Learning Management System?
    — да, например iSpring или Moodle;
    — нет, но планируется.
    Если на два предыдущих вопроса ответ “нет, но будет”, рекомендуется настроить и адаптировать стандартный для Битрикс24 модуль “Обучение и тестирование”. Его возможностей достаточно для работы в первые несколько лет.
  4. Есть ли процесс замера, анализа и публикации количественных показателей? Как описаны KPI?
  5. Внедрена ли методика OKR (Objectives and Key Results «цели и ключевые результаты») в компании?
  6. Какие программные продукты используются для планирования и отслеживания работы по OKR и системы KPI?
  7. Готова ли HR-служба к переносу процессов в цифровую среду?
  8. Как организован процесс публикации вакансий?
  9. Какие особенности есть у процессов найма, увольнения, адаптации, перевода?
    В этом пункте речь идет о формальной стороне вопроса, кадровом делопроизводстве
  10. Готова ли компания к применению геймификации в рабочих процессах и коммуникациях? Какие задачи стоят перед процессом геймификации?

Ожидаемые результаты третьей стадии:

  1. Люди не испытывают стресса при старте работы.
  2. Работа в портале наполнилась эмоциями.
  3. Процессы обучения и развития сотрудников ведутся в интранет-портале и прозрачны.
  4. Достижения и KPI сотрудников, прогресс по OKR прозрачны (в той мере, как это нужно компании).
  5. Кадровая служба быстрее и проще решает как технические, так и стратегические задачи
  6. Сотрудники с удовольствием общаются в Б24 по всем вопросам.

Сверление отверстий – проверка на пластичность

Модификации бомбардировщика B-24

  • XB-24 — первый прототип с двигателями R-1830-33 мощностью 1200 л.с. Первый полёт 29 декабря 1939 года.
  • XB-24B — доработанвый прототип с двигателями R-1830-41 (позже R-1830-43) с турбонагнетателями Дженерал Электрик B-2, изменёнными мотогондолами, увеличенным размахом стабилизатора, протектированными топливными баками. Переоборудован из XB-24 в 1940 году. Первый полёт 1 февраля 1941 года.
  • YB-24 — предсерийный. Оборонительное вооружение состояло из 6 7,69-мм пулемётов. В 1940 году изготовлено 7 самолётов. Из них 6 переданы под обозначением LB-30A Великобритании, где они использовались в качестсве транспортных. Седьмой (отличался 12,7-мм пулемётами «Кольт-Браунинг») поступил на вооружение ВВС США под обозначением B-24.
  • YB-24K — предсерийный с однокилевым оперением. изготовлено 7 самолётов.
  • B-24A — первый серийный вариант, причем большинство этих машин использовалось в качестве транспортных самолетов.
  • B-24C — доработанный, с протектированными топливными баками, улучшенной конструкцией мотогондол, турелями Мартин A-3 сверху фюзеляжа за кабиной и Консолидейтед A-6 в хвосте. В декабре 1941 — феврале 1942 года изготовлено 9 самолётов. Все использовались для различных испытаний и подготовки экипажей.
  • B-24D — модернизированный базовый, с двигателями R-1830-43 с винтами «Гамильтон стандарт». Часть самолётов выпущена без подфюзеляжной турели. Оборонительное вооружение состояло из 10 пулемётов. Выпускался с января 1942 года.
  • XB-24F — опытный для испытания термических антиобледенителей, переоборудован из B-24D.
  • XB-24K — опытный с однокилевым оперением, переоборудован из B-24D.
  • XB-24P — летающая лаборатория .
  • XB-24Q — опытный для испытания кормовой турели с радиолокационным прицелом для B-47.
  • XB-41 (TB-24D) — тяжёлый истебитель сопровождения на базе B-24D (опытный) с 2 турелями A-3 в верхней части, усиленным бронированием. Вооружение состояло из 14 пулемётов. Первый полёт 29 января 1943 года.
  • XF-7 — прототип разведчика с 7 фотокамерами, дополнительными баками в бомбоотсеке, и без вооружения. Переоборудован из B-24D.
  • B-24E («Либерейтор» Mk.IV) — вариант B-24D, выпускавшийся с июля 1943 года. Отличался размещением оборонительного вооружения. Изготовлен 791 самолёт.
  • XС-109 — прототип танкера с 6 дополнительными баками в фюзеляже, отсутствием бронирования, вооружения и части оборудования. Переоборудован из B-24E.
  • B-24G («Либерейтор» Mk.VIII) — вариант, выпускавшийся . С марта 1943 по январь 1944 года в Далласе изготовлено 430 самолётов. B-24G («Либерейтор» Mk.VIII) — аналог B-24D. Отличался шаровой кормовой турелью «Сперри» и 3 пулемётами в носу. Изготовлено 25 самолётов.
  • B-24G-1 — аналог B-24H. Выпускался с ноября 1943 года.
  • B-24G-10 — с полированной обшивкой.

B-24H («Либерейтор» Mk.VI) — с носовой турелью Эмерсон A-15. Отличался конструкцией носовой части фюзеляжа, открывающимися наружу створками бомболюка, задней турелью A-6A, верхней турелью A-3D и боковыми шкворневыми установками K-6. Вооружение состояло из 10 12,7-мм пулемётов. изготовлено 3100 самолётов.

  • B-24H-20 — с боковыми шкворневыми пулемётными установками, разнесёнными по длине.

Тактико-технические характеристики (B-24J)

Технические характеристики

  • Экипаж: 7-10 человек
  • Длина: 20,6 м
  • Размах крыла: 33,5 м
  • Высота: 5,5 м
  • Площадь крыла: 97,4 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 11,55
  • Масса пустого: 16 590 кг
  • Масса снаряжённого: 25 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
  • Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²

Лётные характеристики

B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.

  • Максимальная скорость: 470 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Посадочная скорость: 153 км/ч
  • Боевой радиус: 3 400 км
  • Перегоночная дальность: 6 000 км
  • Практический потолок: 8 500 м
  • Скороподъёмность: 5,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
  • Тяговооружённость: 144 Вт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 12,9

Вооружение

  • Пулемётное вооружение: 10× 12,7 мм (.50-калиберных) пулемётов Browning M2
  • Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
    • до 643 км (˜400 миль): 3600 кг
    • до 1287 км (˜800 миль): 2300 кг
    • до 1931 км (˜1200 миль): 1200 кг

Тактико-технические характеристики (B-24J)

Технические характеристики

  • Экипаж: 7-10 человек
  • Длина: 20,6 м
  • Размах крыла: 33,5 м
  • Высота: 5,5 м
  • Площадь крыла: 97,4 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 11,55
  • Масса пустого: 16 590 кг
  • Масса снаряжённого: 25 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
  • Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²

Лётные характеристики

B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта  г.

  • Максимальная скорость: 470 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Посадочная скорость: 153 км/ч
  • Боевой радиус: 2 850 км (при скорости 381 км/ч на высоте 7600 м с нормальной заправкой и максимальной бомбовой нагрузкой)
  • Перегоночная дальность: 6 000 км
  • Практический потолок: 8 500 м
  • Скороподъёмность: 5,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
  • Тяговооружённость: 144 Вт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 12,9

Вооружение

  • Пулемётное вооружение: 10 × 12,7-мм (.50 BMG) пулемётов Browning M2
  • Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
    • до 643 км (400 миль): 3600 кг
    • до 1287 км (800 миль): 2300 кг
    • до 1931 км (1200 миль): 1200 кг

Примечания

  1. Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  2. Liberator — «Освободитель».
  3. ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
  4. Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  5. [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
  6. Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1

На всех фронтах

В 1944 г. «Либерейторы» нового поколения уже вовсю применялись в боевых операциях. Машины этого типа являлись костяком ударной мощи 15-й воздушной армии. Их основными целями в 44-м стали заводы, снабжавшие Германию топливом. Бомбили Плоешти, нефтеперегонные заводы под Будапештом и Веной. 19 августа на Плоешти отправили 350 самолетов. Немцы стали широко применять синтетический бензин из угля — «Либерейторы» начали разрушать предприятия, где его гнали. Они совершили налеты на заводы в Одертале, Блеххаммере и других местах. К началу 1945 г. у немцев в работоспособном состоянии находились только четыре нефтеперегонных завода и шесть предприятий по выпуску синтетического топлива.

15 марта 1945 г. командование 15-й воздушной армии бросило 522 В-24 и 225 В-1 7 на нефтеперегонный завод во Фло-рисдорфе под Веной. 1600 тонн бомб полностью вывели его из строя.

И американцы, и англичане активно применяли «Либерейторы» в Бирме. Они бомбили железные дороги и редкие шоссе, порты и склады. В октябре 1944 г. — мае 1945 г. В-24 ставили мины на подходах к портам, в частности, к Рангуну. Для уничтожения мостов с декабря 1944 г. американцы использовали радиоуправляемые бомбы «Азон». Их сбрасывала специально подготовленная 493-я эскадрилья. 27 декабря 1944 г. первым же «Азоном» разрушили мост Пинмана на железной дороге Рангун-Мандалай, который не могли вывести из строя два года.

С атолла Кваджалейн В-24 летали бомбить Марианские острова. Первый такой налет состоялся 1 8 апреля 1 944 г. В нем участвовали совместно ВВС армии и морская авиация. Из Австралии совершали рейды на Борнео, где в городке Баликпапан располагались нефтеперегонные заводы. При этом В-24 находились в воздухе по 17-18 часов. После захвата аэродромов на севере Новой Гвинеи время полета сократилось до 14 часов.

Налетом «Либерейторов» на Давао 1 сентября 1944 г. началась кампания на Филиппинах. Позднее эти самолеты применяли в боях на Иводзиме и островах Рюкю.

На Тихом океане на В-24 летали также австралийские части. Две австралийских эскадрильи поддерживали высадку на Борнео в июле 1945 г.

Последний крупный налет во Второй мировой войне «Либерейторы» совершили 11 августа 1 945 г. на Куруме в Японии. Тогда зажигательные бомбы сожгли более четверти зданий в городе.

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.

В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.

В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.

Танкеры

Танкеры С-109 делались на основе разных модификаций В-24. Опытный ХС-109 переделали из В-24Е. С него сняли всю броню, бомбовое и стрелковое вооружение, а также практически все, что не было намертво закреплено. Один топливный бак разместили в носовой части, два мягких в бомбоотсеке и три в хвосте фюзеляжа. Прибыв на место, самолет все горючее сливал за час. 218 B-24D и В-24Е переделали в С-109 в разных местах. Большая часть танкеров использовалась для перевозки из Индии в Китай бензина для соединений американской авиации, но некоторые из них летали и в Европе, обеспечивая топливом передовые аэродромы.

В порядке эксперимента В-24 применяли и для дозаправки самолетов в воздухе. В самом начале 1942 г. разрабатывались различные планы авиационных налетов на Токио. Один из них предусматривал использование группы «Летающих крепостей» с дозаправкой от В-24. Взлетать собирались с острова Атту, а садиться в Китае. При этом каждый самолет мог доставить к цели 2700 кг бомб.

Все оборудование поставила английская фирма Флайт рефьюэлинг. Оно было схожим с ранее использовавшимся на самолете «Хэрроу», но отличалось наличием гидропривода. Английские инженеры также руководили монтажем. В танкер переделали B-24D. Работы вели в мастерских компании Пеннсильвания сент-рал эйрлайнз. Барабан со шлангом и баки разместили в бомбоотсеке. В-17Е получил приемник справа у хвостовой турели.

Летные испытания начали в апреле 1943 г. во Флориде. После первых неудач выполнили семь успешных заправок.

По мере развертывания производства В-29 интерес к дозаправке В-17 постепенно уменьшался, пока не исчез совсем. В середине 1944 г. предложили дозаправлять с В-24 «Сверхкрепости», но требовалась доработка оборудования для более высоких скоростей полета.

В ноябре 1943 г. капитан Смайли внес оригинальный проект увеличения радиуса действия истребителей Р-38. «Либерейтор» должен был в воздухе передавать на «Лайтнинг» подвесной бак! Тем не менее идею восприняли всерьез. Проектирование вела фирма Инлэнд мэ-нюфекчуринг, а доработку пары Р-38 и изготовление специальных баков — Олл америкэн авиэйшн. В-24 должен был спускать бак на тросе. Истребитель ловил его захватом, после чего сжатый азот перегонял бензин в баки Р-38.

Испытывали устройство в июле 1944 г. на В-24Н. Бак висел на наружных бомбодержателях под левым крылом. Это был обычный сбрасываемый бак, к которому прикрепили оперение. Возникли проблемы с устойчивостью бака, он дергался и трясся, тросы рвались. Последовательно сделали десять вариантов оперения. Первый успешный захват выполнили 2 октября 1944 г., но трос опять оборвался. При втором захвате трос попал в винт истребителя. До марта 1945 г., когда работу закрыли, так и не удалось ни разу перекачать горючее в Р-38.

Карабин Сайга TG2 фото: как выглядит

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.

Description[edit]

The Liberator is a fast and versatile Terran air unit introduced in Legacy of the Void. It can be built from the Starport and double produced from a Reactor.

«In order to combat clusters of aerial threats, the Dominion created the Liberator; a gunship-class vessel inspired by the old United Earth Directorate Valkyrie.» This air-superiority craft has an area of effect on its air-to-air attack in «Fighter Mode». In this mode it is slower than Medivacs & Warp Prisms with their Speed Upgrades, Phoenices, Oracles, and Mutalisks, and has the same speed as Corruptors; it is able to chase down any other target. With its transformation into «Defender Mode» (upon a 2 second delay) this unit turns into a powerful, though immobile, air-to-ground unit with long range and very high damage output.

The Liberator is comparable to the similarly siege-oriented Siege Tank, but importantly, the Liberator attacks in a zone selected upon activating Defender Mode, rather than all around itself. It can have its range upgraded, by researching Advanced Ballistics (requires a Fusion Core). It can also be produced with a Reactor, whereas the Tank requires a Factory with Tech Lab. Siege Tanks need defense from ground units via Bunkers and buildings to block the enemy from simply rushing up to the Tanks, while Liberators may be accompanied by either Widow Mines for combined anti-air and ground or a few Missile Turrets, Vikings or Marines, depending on whether the enemy is trying to overwhelm from the ground or is using air-to air units.

Тактико-технические характеристики (B-24J)

Технические характеристики

  • Экипаж: 7-10 человек
  • Длина: 20,6 м
  • Размах крыла: 33,5 м
  • Высота: 5,5 м
  • Площадь крыла: 97,4 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 11,55
  • Масса пустого: 16 590 кг
  • Масса снаряжённого: 25 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
  • Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²

Лётные характеристики

B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.

  • Максимальная скорость: 470 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Посадочная скорость: 153 км/ч
  • Боевой радиус: 3 400 км
  • Перегоночная дальность: 6 000 км
  • Практический потолок: 8 500 м
  • Скороподъёмность: 5,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
  • Тяговооружённость: 144 Вт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 12,9

Вооружение

  • Пулемётное вооружение: 10× 12,7 мм (.50-калиберных) пулемётов Browning M2
  • Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
    • до 643 км (˜400 миль): 3600 кг
    • до 1287 км (˜800 миль): 2300 кг
    • до 1931 км (˜1200 миль): 1200 кг

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  • Австралия Австралия
  • Бразилия Бразилия
  • Китайская Республика Китайская Республика
  • КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  • Италия Италия
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  • Турция Турция
  • Великобритания Великобритания
  • США США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

Стадия 1 “Первичная настройка. Приглашение сотрудников”

Вопросы

  1. В какой программной системе сейчас хранится актуальная информация об оргструктуре компании: департаментах, отделах, руководителях?
    Типовые ответы:
    — MS Active Directory;
    — 1С: Зарплата и Управление Персоналом;
    — нигде (в этом случае “точкой правды” о структуре становится Битрикс24).
    Ответы, которые сделают первую стадию дольше:
    — структура департаментов в AD, а должности и состав отделов в ЗУП;
    — у нас несколько “доменов” и экземпляров ЗУП;
    — права доступа сотрудников хранятся в сторонней системе;
    — все сложно, нужен обмен в режиме реального времени.
  2. Где сейчас хранится официальная информация компании? Кто подготовит ее публикации?
  3. Организована ли работа с вакансиями в цифровом виде? Есть ли специализированная программа или личный кабинет на сайте с вакансиями? Как часто появляются новые вакансии? Нужна ли автоматическая публикация вакансий в портале?
  4. Что “приятного” мы можем предоставить сотрудникам на первой стадии? Варианты ответа:
    — меню ближайшего кафе или корпоративной столовой
    — справочник телефонов и дней рождения
    — автоматизировать “болезненный” процесс (даже из следующей стадии).

Ресурсы

  1. Грамотного внедренца Битрикс24 с компетенциями интегратора. Выбор лицензии, установка системы и формирование общего видения с лидерами проекта в компании – основа успеха.
  2. Специалистов по ИТ. Конфигурацию и количество серверов под требуемую нагрузку (диск, количество пользователей, вычислительные задачи, интеграции) рассчитает компания-внедренец.
  3. HR, маркетинг и PR-отделы для предоставления информации.

Что будет готово после окончания первой стадии:

  1. Оргструктура импортирована, автоматически обновляется при изменениях в материнских системах.
  2. Сотрудники входят в интранет-портал, пользуясь единым паролем домена (или отдельным паролем).
  3. Доступна вся официальная информация, нужная сотрудникам.
  4. Обновления неформальной жизни, корпоративные праздники и объявления доступны.
  5. Приказы и распоряжения, новости и события известны сотрудникам из единого источника.
  6. Сотрудники работают со своими файлами из любого места, доступно разделение по правам доступа и синхронизация с локальными дисками на рабочих местах.
  7. Современный интерфейс, удобное мобильное приложение и “своя” информация нравятся людям.

Модификации самолёта

Наши публичные приложения для Битрикс24

Программа лояльности для Битрикс24: бонусные карты и счета для
клиентов

Менее 100 установок

Мы помогаем службам доставки, барам и кофейнямК если они используют
пластиковые карты и им требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по
бонусным баллам и счетам в CRM.

Решаем проблему отсутствия централизованного хранения информации о бонусах и картах в
Битрикс24.

Ключевые возможности продукта

  • бонусная карта клиента
  • операции начисления и списания бонусов
  • операции увеличения или уменьшения процента по карте
  • выпуск карт и закрепление за гостем, блокировка карты
  • журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM

Перейти в Маркетплейс

Интеграция с POSTER POS — автоматизация ресторана и кафе

Менее 100 установок

Мы помогаем службам доставки, барам и кофейням, работающим на платформе Poster если им
требуется увеличить средний чек,
охват клиентской базы и упорядочить данные о клиентах.

Решаем проблему отсутствия централизованного хранения информации о клиентах и
автоматизируем коммуникации с ними с помощью внедрения
CRM Битрикс24 и нашего типового решения «Интеграция с Poster».

Ключевые возможности продукта

  • Двусторонний обмен контактами между Poster и Bitrix24 в автоматическом режиме
  • Стандартизация и оценка качества контактной информации
  • Интеграция с сайтом службы доставки и автоматическая загрузка новых заказов
  • Печатные формы документов

Перейти в Маркетплейс

Интеграция с Chatra.io

826 установок

Чатра — дружелюбный онлайн-консультант, который улучшает продажи в интернете. Сервис
помогает удержать клиента, увеличить средний чек и число заказов.

Перейти в Маркетплейс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector