Вертолет

Heliborne

Heliborne – военный экшн про вертолетную авиацию.

Многопользовательский проект с большим количеством вертолётов: выбирайте одну из 41 модели и отправляйтесь в бой. Разнообразие неплохое, ведь есть самые новейшие модели наряду с вариантами 60-ых годов. Большинство из них участвовали в реальных боях, поэтому у вас есть отличная возможность опробовать себя в соревновательном режиме.

Разработчики смогли уместить в игре и реализм, и аркаду. Реализм представлен в виде проработанной физике, которая близка к реальности, а аркада выполнена как особый тип управления. Ничего сложного, но ощущение реального полёта присутствует.

Деревья Гинкго пережили взрыв в Хиросиме

9

Kaman K-125

Чарльз X. Каман грезил небом, и мечтал конструировать винтокрылые машины. Для этого в 1945 году он создал фирму «Kaman Aircraft Corporation».

Изобретатель собрал вокруг себя талантливых, увлеченных людей. Они работали дружно и плодотворно. Уже в январе 1947 года в воздух взлетел их первый экспериментальный вертолёт, получивший серийное обозначение К-125.

Легкая конструкция без обшивки позволяла легко набирать высоту, двигатели, разгоняющие винты, обеспечивали высокую скорость. Одноместная машина стала прототипом для создания усовершенствованных экземпляров К-155 и трехместного-225.

6

Тихая застава (2010)

Вендетта

«Ми-171А3: новый покоритель шельфа».

«Вертолетам на шельфе довольно сложно найти альтернативу — самолеты-амфибии боятся больших волн, а корабли слишком медлительны. Кроме того, им не пройти в случае сложной ледовой обстановки. Сегодня свыше трети всех офшорных операций выполняется с помощью винтокрылых машин.  По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, первые серийные Ми-171А3 будут переданы заказчику в 2022 году».

Здесь уже не скажешь, что — это Ми-8, носовая часть которого больше похожа на Ка-92 и в целом — аэродинамичный вертолет, который оставляет хорошее впечатление. Выпусти такой вертолет 20 лет назад – это был бы действительно технологический прорыв. Данное произведение классического вертолета хоть и высококачественное, но после Ка-32-10АГ смотрится бледно, значительно уступая ему как в грузоподъемности, так и в безопасности полетов, что всегда стоило дорогого! Но «эффективным» менеджерам, как мне кажется, личные откаты важнее интересов Государства. В противном случае на шельфах давно бы трудились Ка-32-10АГ, а высокоскоростные Ка-92 и Ка-102 уже заканчивали бы испытания в воздухе и готовились к серийному выпуску. По факту получается, что американцам намеренно дают фору в создании высокоскоростных вертолетов:

«15 октября 2020 Перспективный многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant, разрабатываемый консорциумом компаний Sikorsky и Boeing, впервые совершил полет на двух третьих мощности двигателя. Как сообщает Flightglobal, вертолет смог разогнаться до скорости 211 узлов (390,7 километра в час).

Разработчики вертолета испытали машину при двух третьих мощности двигателя в два этапа. На первом этапе вертолет пролетел по прямой и смог достигнуть скорости в 211 узлов. На втором этапе машину испытали в снижении так же при работающем на две третьих мощности двигателем. На этом этапе удалось достигнуть скорости 232 узла (428,8км/час). Испытания признаны успешными.

Согласно требованиям американской армии, новый вертолет должен перевозить 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (~ 430 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). (Военное обозрение Новости).

Тут не лишнем будет напомнить трёп трехлетней давности от «специалиста» по вертолетостроению:

«Андрей Богинский, доказывая уникальность результатов, полученных в ОКБ, Миля, говорит о том, что Х-2 — это, по сути, дорогая игрушка, которая может найти очень ограниченное применение. Поскольку максимальный взлетный вес Х2 — 3,6 тонны. Российская летающая лаборатория превышает эти показатели в 4 раза. То есть речь идет о наработках технологий для построения мощного многоцелевого вертолета, который сможет решать и ударные задачи».

На данный момент эта «дорогая игрушка» уже переросла Ми- Х1 и будет весом=13-14т, а крейсерская скорость его будет не 270км/ч, но 430км/час!

Интересен сам ход повествования у А. Богинского в подмене истины: «Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского». В действительности всё наоборот: благодаря усилиям таких авиационных «специалистов»» как А. Михеев, А. Богинский и Д. Мантуров обеспечили конструкторов «Сикорский» достаточным временем не только догнать, но и далеко перегнать Ка-92, объясняя свое вредительство нашим летчикам сначала нехваткой финансов, а потом, привыкшие к безнаказанности и вовсе  без всяких объяснений: «Проект перспективного скоростного боевого вертолёта для нужд российского Минобороны будет воплощать в жизнь конструкторское бюро Миля. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский» (Технологический рывок: Минобороны выбрало разработчика российского перспективного скоростного вертолёта. 23 ноября 2018). 

Привычный транспортный вертолет Ми-38 они строили почти 40лет, а скоростной Ми-Х1 будут строить и того дольше в той же манере: показывать макеты на всех выставках и форумах; пророчить ему большое будущее (хотя он устарел уже в проекте) и хвалить самих себя, заверяя россиян, что этот «высокоскоростной» боевой вертолет уже скоро пойдет в серию, а может даже раньше?!

Удобен и малозаметен

«Лебедев» тоньше «Глока» на 5 мм — 28 мм против 33 мм, что позволяет носить его скрытно. Его размеры подогнаны так, чтобы кобура предательски не выступала из полов пиджака. Да и легче он своего знаменитого австрийского «коллеги». Вес стандартного ПЛ-15 всего 800 грамм, а «Глок» имеет массу 900 грамм, и «Беретта» 92 – 950 грамм.

Важно и то, что пистолет в концерне «Калашникова» разрабатывали с учетом пожеланий и рекомендаций специалистов центра подготовки спецназа ФСБ, а также знаменитых спортивных стрелков. Конструктор Дмитрий Лебедев максимально адаптировал оружие для удобной стрельбы, чтобы, во-первых, снизить отрицательные эффекты от отдачи и, во-вторых, уйти от существенного подброса верх после выстрела

В итоге боец, применяя ПЛ-15, легко и быстро возвращает ствол к прицеливанию, выигрывая тем самым драгоценное время для повторного выстрела.

Жуковский — человек, город и аэродинамическая труба

Когда разразилась Первая мировая война, академик Жуковский уже был учёным мировой величины. Причём его достижения не исчерпывались многотомными трудами по физическим и математическим дисциплинам. Плох тот академик, у которого нет своей школы и учеников. У Жуковского их было хоть отбавляй.

В 1908 году отец мировой аэродинамики создал воздухоплавательный кружок при Московском высшем техническом училище. А потом при нём же в 1909 году основал аэродинамическую лабораторию.

Из кружка и его киевского филиала вышло громадное число будущих авиаконструкторов: от Сикорского до Туполева, от Юрьева до Стечкина. Лаборатория тоже не канула в вечность — с приходом советской власти она стала основой для создания ЦАГИ.

Жуковский с лётчиками и членами воздухоплавательного кружка

Жуковский поступил хитро. Оргструктуры он создал после того, как проделал всю необходимую теоретическую работу по созданию летательного аппарата и его частей. За несколько лет он разработал теорию воздушного винта. Определил, что влияет на подъёмную силу крыла самолёта. Рассчитал основные профили крыльев и лопастей. После этого можно было массово набирать неофитов и начинать создавать самолёт. Или вертолёт.

De Lackner HZ-1

Вертолёт без корпуса выглядел устрашающе. Военное командование Вооруженных сил США поручило конструкторам создать машину для одного человека, которая могла бы свободно летать над полем боя.

Необычный проект был представлен в 1954 году. На финансирование денег не жалели. Под площадкой, на которой стоял летчик, располагались винты и небольшой двигатель. Пилот должен был держать равновесие самостоятельно, иначе мог упасть на лопасти винтов.

Конструкция была очень легкой, а скорость развивала до 115 км/час. Необычный прототип не нашел отклика у военных, а потому финансирование прекратили.

4

Патроны для Сайги

Вертолеты Игоря Сикорского. Экспериментальный VS-300.

VS-300

В 1939г. уже в Соединенных Штатах Сикорский решает вернуться к строительству вертолетов. Он разрабатывает и строит опытный образец VS-300, который оснащает мотором в 75 сил. Машина спроектирована по классической схеме с одним несущим и рулевым роторами. И наконец, 14 сентября этого же года она совершает свой первый полет на привязи. Потом было еще несколько непродолжительных полетов. Во время одного из них после сильного порыва ветра машина опрокидывается.

После ремонта и небольших усовершенствований 13 мая 1940г. Сикорский поднимает вертолет, на этот раз без привязи.

В мае 1941г. геликоптер Сикорского побивает мировой рекорд по продолжительности полета, принадлежавший немецкой машине Focke Achgelis Fa.61. Игорь Иванович, пилотируя свое изобретение, продержался в воздухе 1ч 32 мин.

Также читайте — «Вертолеты Миля».

В 1941г. высокопоставленные армейские чиновники заинтересовались разработками Сикорского и выделили деньги на проектирование и постройку вертолета VS-316. А VS-300 осенью 1943г. передали в музей в штате Мичиган, где он находится и сейчас.

Военные вертолёты России

Вертолёты для армии производят Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля и ОАО «Камов».

Витамин B15 (пангамовая кислота)

Витамин B15 (пангамовая кислота)

Упаковка содержит 60 капсул по 100 мг.

Цена 1900 руб.

Пангамовая кислота.

Упаковка содержит содержит 60 капсул по 50 мг.
Цена 1400 руб.

Витамин Super B15 TMG.

Упаковка содержит содержит 100 капсул по 100 мг.
Цена 3600 руб.

Пангамовая кислота (витамин В15), является незаменимым помощником витамина B17, совместно с которым они оказывают мощное противораковое воздействие на тело человека.

Пангамовая кислота существенно улучшает усвоение кислорода в крови и ставит мощные барьеры на пути загрязнения печени (особо актуально при пьянстве). Витамин В15 активно очищает сосуды тела, нормализирует обмен веществ, понижает уровень холестерина в крови.

Препарат содержит 80 капсул, содержащий по 50 мг пангамовой кислоты. Принимать рекомендуется по одной капсуле 2-4 раза в день, запивая небольшим количеством воды по согласованию с врачом.

Цена 1500 руб.

Соперники по обе стороны океана

В США массовое производство винтокрылых машин стало возможным благодаря ещё одному эмигранту из России — Игорю Сикорскому.

Удивительно, но его путь в авиации начался с неудачных конструкций вертолётов. Ими Сикорский упорно занимался вплоть до 1911 года. Но все попытки взлететь на этих машинах заканчивались громким фиаско. Оно и понятно: без автомата перекоса это был дохлый номер. И Сикорский переключился на самолёты.

Проект неудачного вертолета Сикорского

Тут ему сопутствовал бурный успех. К 1917 году авиаконструктор уже мог бы почивать на лаврах как создатель одного из самых успешных тяжёлых бомбардировщиков Первой мировой —Ильи Муромца». Его по праву считали одним из лучших инженеров страны.

В 1918 году учёный эмигрировал во Францию, где предложил армии помощь в строительстве самолётов своей конструкции. Затею подкосила Ноябрьская революция в Германии: страна, вслед за Советской Россией, вышла из войны, и у французской армии отпала острая необходимость в новейшем вооружении. Оказавшись не у дел, Сикорский в 1918 году покинул Европу и обосновался в США.

Вновь он взялся за проектирование вертолётов только в 1939 году. И решил больше не изобретать велосипедов.

Конструктор использовал прекрасно известный ему ещё по России одновинтовой аппарат с автоматом перекоса — схему Бориса Юрьева.

1.

Ми-24
Еще в 1968 году были получены сведения о создании качественного вертолета под названием Ми-24. Показал себя очень хорошо, поэтому практически ровно через год изготовили еще две такие же модели.
Первый Ми-24 включал кабину, в которой было всего 2 места. Но при этом встроено два управления. Для того чтобы пилотировать на таком вертолете нужен не только пилот, но и оператор, который будет следить за состоянием и исправностью. Также в идеале может быть еще и бортмеханик.
На окнах стоят шкворневые системы, которые позволяют вести огонь из личного оружия во время полета. На первых моделях довольно мало брони, но в большинстве случаев она все же присутствовала.
Именно по этим причинам, на первых людей, которые летали на вертолете, одевали бронежилеты и шлемы. За годы было создано множество таких моделей, которые имеют особые возможности.

Апач: Операция Антитеррор и Апач 2: Русский Синдром

Простой аркадный экшен, хотя разработчики уверяли нас, что будут элементы реализма. Главный герой отправляется на американском «Апаче» на задание. Уничтожив несколько противников, открывается правда. Группировка «Мученики Солнца» пытается создать ядерное оружие, чтобы совершить несколько террористических актов.

Первая часть игры базируется на уничтожении противников вне территории России, а для этого доступно около 30 интересных миссий. Вторая часть перебросит нас в Сибирь, ведь «Мученики Солнца» решили захватить ядерное оружие, забыв про изготовление собственного.

Мир тесен

Юрьев тоже был весьма наслышан о Сикорском. Более того, в годы Первой мировой он служил в бомбардировочной авиации — летал бомбить тевтонов наИлье Муромце»(том самом бомбардировщике, который создал Сикорский). Попал в плен, вернулся из которого в 1918 году.

Наоборот, как и абсолютное большинство учеников Жуковского, Юрьев остался в России и прекрасно сработался с новой властью.

В первое советское десятилетие конструктор создавал в стране инфраструктуру авиационных исследований. А в 1930 году в воздух поднялся первый советский вертолёт — ЦАГИ 1-ЭА. Он был создан при активном участии Юрьева по одновинтовой схеме, предложенной им ещё в 1910-х годах.

ЦАГИ 1-ЭА

В 1930-е годы вертолёт перестал считаться экзотическим пасынком привычной всем авиации. В развитых странах один за другим возникали конструкторские бюро, газеты пестрели сообщениями о полётах экспериментальных аппаратов. Приближавшаяся Вторая мировая подстёгивала разработки.

В начале января 1942 года в США свой первый полёт совершил Sikorsky R-4 — первый серийный американский вертолёт.

Советские разработки позволяли создать аналогичный аппарат тогда же или даже раньше. Но перед войной ресурсы бросили на болееубойные» машины — самолёты. Потом помешала разруха. Осенью 1948 года в воздух поднялся Ми-1 — первый советский серийный вертолёт.

(Фото: Konstantin Vouj)

Обе машины собрали по юрьевской одновинтовой схеме, на обеих установили автоматы перекоса, без которых и сейчас не обходится ни один вертолёт.

Так человечество резко продвинулось вперёд благодарярусской» вертолётной школе. Вот только пряники конструкторам достались разные. Кому-то фирма, кому-то воплощение в железе того, о чём мечтал с детства. А в честь Жуковского город назвали.

Eurocopter EC130 до 6 пассажиров

Хиросима и Нагасаки

Уже в сентябре 1944 года между США и Великобританией была достигнута принципиальная договорённость о возможности применения создаваемого атомного оружия против Японии. В мае 1945 года заседавший в Лос-Аламосе комитет по выбору целей отверг идею нанесения ядерных ударов по военным объектам из-за «возможности промаха» и недостаточно сильного «психологического эффекта». Бить решили по городам.

Первоначально в этом списке находился и город Киото, но военный министр США Генри Стимсон настоял на выборе других целей, поскольку с Киото у него были связаны тёплые воспоминания — в этом городе он провёл медовый месяц.

  • Атомная бомба «Малыш»
  • AFP

25 июля Трумэн одобрил список городов для потенциального нанесения ядерных ударов, среди которых были и Хиросима с Нагасаки. На следующий день крейсер «Индианаполис» доставил бомбу «Малыш» на тихоокеанский остров Тиниан, в расположение 509-й смешанной авиационной группы. 28 июля возглавлявший на тот момент Объединённый комитет начальников штабов Джордж Маршалл подписал боевой приказ о применении атомного оружия. Ещё через четыре дня, 2 августа 1945 года, на Тиниан были доставлены все компоненты, необходимые для сборки «Толстяка».

Целью первого удара стал седьмой по населению город в Японии — Хиросима, где на тот момент проживало около 245 тыс. человек. На территории города находился штаб пятой дивизии и второй основной армии. 6 августа бомбардировщик B-29 ВВС США под командованием полковника Пола Тиббетса взлетел с Тиниана и взял курс на Японию. Около 08:00 самолёт оказался над Хиросимой и сбросил бомбу «Малыш», разорвавшуюся в 576 метрах над поверхностью земли. В 08:15 в Хиросиме остановились все часы.

Световое излучение оставляло тёмные силуэты от человеческих тел на стенах зданий. В домах, находящихся в радиусе 19 километров, были разбиты стёкла. Возникшие в городе пожары объединились в огненный смерч, уничтожавший людей, которые пытались спастись сразу после взрыва.

9 августа американский бомбардировщик взял курс на Кокуру, но в районе города оказалась сильная облачность, и пилоты решили нанести удар по запасной цели — Нагасаки. Бомбу сбросили, воспользовавшись просветом в облаках, через который был виден городской стадион. «Толстяк» взорвался на высоте 500 метров, и, хотя мощность взрыва была больше, чем в Хиросиме, урон от него оказался меньше из-за холмистого рельефа и большой промышленной зоны, в районе которой отсутствовала жилая застройка. Во время бомбардировки и сразу после неё погибли от 60 до 80 тыс. человек.

  • Последствия атомной бомбардировки американской армией Хиросимы 6 августа 1945 года
  • AFP

Спустя некоторое время после атаки медики стали отмечать, что люди, которые, казалось бы, оправлялись от ран и психологического шока, начинают страдать от новой, ранее никому не известной болезни. Пик количества смертей от неё наступил через три-четыре недели после взрыва. Так мир узнал о последствиях воздействия радиации на организм человека.

К 1950 году общее количество жертв бомбардировки Хиросимы в результате взрыва и его последствий оценивалось примерно в 200 тыс., а Нагасаки — в 140 тыс. человек.

Репрессии сотрудников ВЧК

6.

Реактивный винтокрыл Фэйри (Fairey Jet Gyrodyne)
Реактивный винтокрыл является интересной комбинацией реактивных двигателей на концах винта и автожира. Для использования системы реактивных двигателей на концах винта, Фэйри установили на свой вертолёт газовые горелки на краях винта для их разгона до более высокой скорости. Эта система не была чем-то невероятно уникальным среди экспериментальных вертолётов, но Фэйри также хотели, чтобы у их вертолёта были те же возможности, что и у летательных аппаратов со стационарными крыльями. Для этого инженеры создали систему, которая позволяла винту замедляться в полёте.
Для взлёта, приземления и медленного полёта реактивные двигатели на концах винта обеспечивали тягу для несущего винта. Однако, как только реактивный винтокрыл достигал предельной скорости и высоты, тяга несущего винта медленно отключалась и перенаправлялась к двум толкающим винтам. Основной винт не был закреплён на месте и мог свободно вращаться, обеспечивая небольшую дополнительную подъёмную силу. На практике у реактивного винтокрыла не было проблем с переходом от полёта в функции вертолёта к обычному полёту. Проблема заключалась в его переключении назад в полёт в функции вертолёта. Пилот должен был совершить целый ряд сложных операций с сцеплением и дроссельной заслонкой. К сожалению, это означало, что реактивный винтокрыл Фэйри был невероятно сложным в управлении, что явилось одной из основных причин закрытия проекта в 1961 году.

В-7

Первый советский реактивный вертолёт, разработанный К.Б. Миля. Работы над созданием начали в середине 50-х годов, а в 1957 уже были созданы 5 опытных экземпляров.

Конструкция была достаточно простой. Создатели отказались от механической трансмиссии, а лопасти приводились в движение газами, выходящими из сопел двигателей. Диаметр несущего винта был равен 60 м. впервые на И-7 установили полозковое шасси.

Двигатель и аэродинамические качества требовали серьезной доработки. Дорогостоящий проект прикрыли, но В-7 стал первым и единственным в мире вертолётом, на краях лопастей которого установили турбореактивные двигатели.

12

Облако меток

Создатель

В 1945 г. Миль М.Л. защищает докторскую диссертацию «Динамика ротора с шарнирным креплением лопастей и ее приложение к задачам устойчивости и управляемости автожира и геликоптера», в которой излагался опыт по исследованию устройства винтокрылых машин. Вскоре он начинает разработку опытного вертолета ЭГ-1 (экспериментальный геликоптер).

Миль М.Л.

Осенью 1947 г. государственной комиссии был представлен полноразмерный макет вертолета. А 12 декабря вышло постановление о создании ОКБ-4, которое возглавлялось Милем М.Л.

Готовый образец машины получил наименование ГМ-1 (геликоптер Миля). 20 сентября 1948 г. вертолет впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний ГМ-1 показал удовлетворительные летные характеристики. Однако в ходе испытательных полетов две машины разбились. Причиной аварий были технические недоработки. Только благодаря настойчивости и энтузиазму Миля работы над проектом не были прекращены.

Боевое применение.

Вертолет пошел в серийное производство под обозначением Ми-1. Первый государственный заказ ограничивался 15-ю машинами. Первоначально в высших кругах довольно скептически относились к идее массового использования вертолетов. Ситуация изменилась во время войны в Корее, после того как поступили сведения об успешном их применении американцами. Ми-1 и его возможности продемонстрировали Сталину. После этого началось крупносерийное производство вертолета.  Конкуренты Ми-1, Як-100 и Б-11, в серию не пошли. С 1954 по 1960 гг. было выпущено 2680 машин.

Судно Б-11.

Судно Як-100.

По своей конструкции Ми-1 – вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом на хвостовой балке. Фюзеляж полумонококовый с алюминиевой обшивкой. Кабина состоит из места летчика и размещенного за ним сидения для двух пассажиров. Шасси трехопорное неубирающееся. Несущий винт трехлопастной. На  первых серийных машинах применялись лопасти составной конструкции со стальными, деревянными и полотняными элементами. На поздних модификациях устанавливались цельнометаллические лопасти из алюминиевого сплава. Рулевой винт трехлопастной с деревянными лопастями. Силовая установка состоит из поршневого двигателя АИ-26ГРФ (429 кВт).

Характеристики Ми-1

Ми-1 – многоцелевой вертолет, которых использовался как в ВВС, так и в гражданской авиации стран Варшавского договора. В медицинском варианте машина оснащена двумя подвесными гондолами для перевозки больных. Имеется возможность установки пулеметного и ракетного вооружения.

Максимальная взлетная масса 2330 кг. Максимальная скорость 185 км/ч. Практическая дальность полета 430 км. Практический потолок 3500 м. Полезная нагрузка состоит из двух пассажиров или 255 кг груза. 

Полный список характеристик:

Ми-1 видео

Вертолет Ми-1. Галерея.

Red Shark 1, 2

Red Shark 1, 2 – управляй боевым вертолётом

Аркадный экшен с интересным сюжетом перенесёт игрока во времена Второй Мировой войны. Но там боевой машиной является не какой-нибудь Ил-2, а Ка-50. Спросите, как же новейший вертолёт попал в 1941 год? Все просто: главный герой отправляется во Вторую Мировую с помощью машины времени, чтобы изменить историю. Попав прямиком в 1941, нас встречает большое количество спецэффектов.

Не стоит воспринимать данный экшен как симулятор, потому что он больше склоняется к аркаде. Пострелять по искусственным противникам после тяжелого рабочего дня – всегда можно. Но испытать ощущения от реального полёта – точно нет!

МИ – 8

Вертолеты данной конструкции имеют два аварийных выхода, экипаж 2 пилота, максимальная скорость 250 км. ч., крейсерская скорость 230 км. ч., дальность полета 620 км., продолжительность полета 4 час. Потолок 6000 м., длина 19 м., высота 4,7 м., ширина 2,5 м.,

Салон стандарт
до 20 пассажиров

Вертолет МИ-8 выпускается в двух вариантах:
– пассажирский, деловой с гардеробом и без, имеющий систему отопления и вентиляции, установлены откидные кресла, WC, TV, лингафонной системой внутрисалонного оповещения;
— транспортный, с грузоподъемностью до 3 тонн
(под запрос до 20 тонн), с большим грузовым люком с открывающимися створками, возможность оснащения внешней подвески. Для загрузки небольшой колесной техники имеется трап с регулируемой колеей.

VIP салон
до 10 пассажиров

Салон повышенной комфортности, предназначенный для деловых и административных полетов, укомплектованный креслами и диваном повышенной безопасности, кухонным блоком с печкой СВЧ, аппаратом для приготовления горячих напитков и холодильником, гардеробом для верхней одежды, WC, TV, В стоимость полета на VIP борту предоставляется легкая закуска, прохладительные и горячие напитки.
— питание на борту по Вашему заказу
— общение по всем вопросам только с одним профессионалом
— личное присутствие нашего менеджера при вылете

Примечания

Bell — 206 до 4 пассажиров

Bell Helicopter Textron – гражданское производство в Канаде, военное производство в США в Техасе, многоцелевой легкий вертолет с удлиненной кабиной, газотурбинным двигателем Rolls-Royce Alisson 250. Легок в управлении и эксплуатации и способный выполнять широкий круг задач. Данные модели являются рекордсменами по безопасности среди легких вертолетов, а сервисная служба вертолетов Bell Белл признана лидирующей за последние 10 лет. Основными заказчиками данных вертолетов являются: армия США и ВМС США. В пассажирской кабине комфортно разместятся до четырех человек, в хвостовой части фюзеляжа имеется отдельный отсек для багажа, вместимостью до 110 кг. Максимальная скорость 225 км. ч., крейсерская скорость 213 км. ч., дальность беспосадочного полета 721 км. Максимальная высота полета 4 025 м., максимальное время полета 04:30. Салон: длина 0.90 м., ширина 1,65 м., высота 1.30 м. Размер вертолета: длина: 11,82 м., длина фюзеляжа 9,5 м., высота 2,89 м., диаметр основного винта 10,16 м.

Внешний вид[править]

Вертолёт является очень эпичным орудием убийства. Его лезвия сверкают ослепительным светом в лучах солнца, что завораживает противников, и вертолёт спокойно рассекает их пополам лопастями. Очень забавно выглядит он и в профиль: ослепляюще красивые детали цепляют взгляд сбоку, и, не отойдя от этого красивого зрелища, враг не замечает, как вертолёт постепенно поворачивается хвостом и рассекает шею задним винтом. Даже если зайти к вертолёту снизу, враг не будет разочарован: идеально гладкий и отполированный топливный бак остановит на себе взгляды врагов, и пока они будут стоять ошарашенными таким зрелищем, вертолёт спокойно приземлится на них и разрубит нижним хватом. Также в комплект вертолёта входит:

  • Дальнобойные самонаводящиеся ракеты, стреляющие на приличное расстояние и выпускающие по 10 лезвий каждая. Самонаводящимися они названы не потому, что попадают в цель, а потому, что выпускаемые лезвия никогда не промахиваются.
  • Пулемёт R-105, стреляющий маленькими лезвиями 1000 лез/мин.
  • Напалмовая бомба, сбрасываемая на большие массы противника. При взрыве разлетаются горящие лезвия, попадающие по всем, кто оказался в зоне досягаемости. Если человек всё равно остался жив, его испепеляет огромная температура в 3000 градусов по Цельсию.
  • Лезвия, просто сложенные внутри на полках.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector